Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Когда нужно вдохновиться или подсмотреть интересные фишки — рубрика с разбором лендингов от маркетолога, дизайнера и копирайтера.

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Первый выпуск разборов мы решили начать с главной страницы Яндекс Пэй. Да, вот прям сразу с хорошего. До кринжа мы ещё успеем добраться. А кто мы вообще такие:

Маркетолог — Лена Солодкова, я же кстати ещё и редактор, автор проекта «Копилка текстов»

Дизайнер — Илья Абрамов, автор Технички

Копирайтер — Полина Ларионова, автор канала «Гугл-доки не горят», админ «Копилки текстов»

Мы кратко и по делу, с большим количеством скринов. Читайте, сохраняйте, применяйте фишки в своих проектах.

Структура сайта: работа с отсылками и потенциальными вопросами

рассуждает Лена Солодкова, маркетолог

Лендинг Яндекс Пэй — хороший пример поэтапного закрытия вопросов и болей. Главная страница постепенно разжёвывает логику работы сервиса.

Структура такая:

  • Что за продукт (кратко)
  • В чём его преимущества
  • В чём его профит, что получит клиент от использования продукта
  • Бонус для клиентов — вот тут включается работа с экосистемой Яндекса
  • Подробнее про каждую выгоду
  • Приложение
  • Финальная доливка
  • FAQ

На этапе «подробнее про каждую выгоду» команда Пэя прям сильно заморочилась, как по мне, даже слишком. Разными словами несколько раз рассказали про выгоды — плати частями, плати онлайн или офлайн, плати как хочешь вообще. Разжёвывание в духе «совсем бесплатно» занимает много места, но, вполне возможно, помогает клиенту.

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

На главной много отсылок к другим продуктам Яндекса и вообще, ощущается погружение не просто в один продукт, а в целую экосистему. Со своими фишками и фразами. Но про фразы чуть позже, сперва обсудим дизайн.

Доверительный тон визуала и два разных логотипа

рассуждает Илья Абрамов, дизайнер

Главный плюс лендоса — консистентность. Стилёк сайта максимально приближен к аппке, из-за чего коммуникация выстраивается понятной и систематизированной.

Ещё очень понравилось, как Пэй отходит от ярких коммуникаций других продуктов Яндекса в более формальный и «доверительный» тон за счет своей тёмной палитры. Но кайф ещё в том, что за счёт неё прекрасно выделяются мало детализированные 3D-объекты с мягким пастельным градиентом.

Также хороший ход — плашечный формат подачи информации. Этот приём уже давно себя показал за счёт лёгкой адаптивности и структурированной подачи информации.

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Мне лично ещё очень понравилась такая микро-деталька как хедер. Он свёрстан настолько шикарно, что можно прям почувствовать, какой он мягкий на ощупь хах.

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Из минусов я бы отметил наличие двух разных логотипов в приложении и лендинге, а также непонятное меню хедера, которое похоже на кнопки состояний, но по факту является выпадающим списком.

Словечки для тех, кто в теме: продающие тексты

рассуждает Полина Ларионова, копирайтер

Текст чётко для целевой аудитории Яндекса: со сленгом, фирменными фразочками и 0% душноты. Сплитуйте, сейвить, профит — понятно для тех, кто в теме.

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Стремятся сделать подачу на 100% понятной: сокращают «Яндекс Пэй» до лаконичного «Пэй», укладывают инструкцию в простые шаги. Это круто и подходит их TOV.

Яндекс классно объясняет сложный раздел про вклад: не душнит и говорит просто. Будто друг на кухне за чашкой кофе.

Хвалю лендинг за понятность, но хочу еще больше упростить некоторые моменты. Облегчить фразы, убрать лишнее.

Например, тут оставила бы только «Сплитуйте, что хотите», а в абзаце ниже убрала «в разных магазинах». Клиенты и так понимают, где будут покупать
Например, тут оставила бы только «Сплитуйте, что хотите», а в абзаце ниже убрала «в разных магазинах». Клиенты и так понимают, где будут покупать

Яндекс на «ура» справляется с возражениями. Лендинг закрывает вопросы, которые могут возникнуть, пока листаешь сайт.

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Я бы скачала приложение — текст продает. Читая, понимаю, зачем пользоваться сервисом, и что это реально просто.

Командный вывод: хороший пример, берите на заметку, если работаете над простым и понятным продуктом, а для лендинга заказчик не просит написать полотно текста

1414
реклама
разместить
4 комментария

Спасибо за разбор! Но подписи авторов в конце разделов, а не в начале, ввели меня в заблуждение. Например, я долго не понимала, почему Лена Солодкова пишет про себя: "я отметил". А потом я поняла, что Лена - автор первого раздела, а Илья - второго.

2

Ой, и правда есть путаница с глаголами)) Спасибо, Диана! Поменяем расположение

1

Мне кажется не логичным убирать из предложения «в разных магазинах», потому что получится «выбирайте лучшие условия»: а где выбирать? Какие условия? Сразу вопросы появляются. А это дополнение «в магазинах» их закрывает

2

Было очень полезно почитать такой разбор 🥰 у меня мало опыта именно с лендосами, поэтому всегда интересно читать разборы крутых примеров

Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
88
11
реклама
разместить
Nothing представила Phone (3a) и (3a) Pro с тремя основными камерами и встроенными функциями ИИ

Цены на устройства — меньше $500.

Источник здесь и далее: Nothing
99
55
44
11
Это настоящий УБИЙЦА АЙФОНА
Карнавал в Испании: как я пережила каскад блёсток и перьев

Давненько меня не было в блоге! Всё это время я была занята оформлением визы цифрового кочевника, и это, поверьте, отдельная история – обязательно расскажу об этом позже. А пока хочу поделиться тем, как меня встретила Испания. Спойлер: с размахом, музыкой и таким количеством блёсток, что они до сих пор находят меня в самых неожиданных местах.

Карнавал в Испании: как я пережила каскад блёсток и перьев
США начали обсуждать план по смягчению санкций против России — Reuters

Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.

3535
1515
22
22
22
11
11
11
На переговоры с трампом нужно посылать не чиновников, а специалистов, которые разводят пенсионеров и ветироанов на миллионы рублей. Они американского деда так опрокинут, что он даже ничего не поймет, выполнит все условия и еще аляску взад подарит.
Правительство не продлило мораторий на выездные налоговые проверки ИТ-компаний

Его действие завершилось 3 марта 2025 года.

Фото РБК
1010
99
11
Visa и Mastercard: камбэк в Россию. Надежды, реальность и альтернативы.
Visa и Mastercard: камбэк в Россию. Надежды, реальность и альтернативы.

Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…

1313
77
55
Чек-лист: как самостоятельно проверить бизнес, чтобы доработать его и зарабатывать больше прибыли при тех же усилиях и бюджетах

В любом бизнесе всегда есть точки роста – места, где можно зарабатывать больше без увеличения затрат и нагрузки. Проблема в том, что предприниматели часто не видят этих «дыр»: где-то деньги уходят впустую, где-то потенциальные клиенты теряются, а где-то сотрудники делают работу, которую можно автоматизировать.

Тайваньская TSMC инвестирует $100 млрд для строительства заводов по производству чипов в США

Общие инвестиции компании в Соединённые Штаты составят $165 млрд.

44
44
22
11
Новости инвестиций в России: - Сбер забрал Нетологию за долги - Фонд инвестировал $3m на излечение от деменции - Инвестор потратит $1м чтобы построить космическую станцию на Луне
[]