{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Лендинг, который хочет продать: хороший пример Яндекс Пэй

Когда нужно вдохновиться или подсмотреть интересные фишки — рубрика с разбором лендингов от маркетолога, дизайнера и копирайтера.

Первый выпуск разборов мы решили начать с главной страницы Яндекс Пэй. Да, вот прям сразу с хорошего. До кринжа мы ещё успеем добраться. А кто мы вообще такие:

Маркетолог — Лена Солодкова, я же кстати ещё и редактор, автор проекта «Копилка текстов»

Дизайнер — Илья Абрамов, автор Технички

Копирайтер — Полина Ларионова, автор канала «Гугл-доки не горят», админ «Копилки текстов»

Мы кратко и по делу, с большим количеством скринов. Читайте, сохраняйте, применяйте фишки в своих проектах.

Структура сайта: работа с отсылками и потенциальными вопросами

рассуждает Лена Солодкова, маркетолог

Лендинг Яндекс Пэй — хороший пример поэтапного закрытия вопросов и болей. Главная страница постепенно разжёвывает логику работы сервиса.

Структура такая:

  • Что за продукт (кратко)
  • В чём его преимущества
  • В чём его профит, что получит клиент от использования продукта
  • Бонус для клиентов — вот тут включается работа с экосистемой Яндекса
  • Подробнее про каждую выгоду
  • Приложение
  • Финальная доливка
  • FAQ

На этапе «подробнее про каждую выгоду» команда Пэя прям сильно заморочилась, как по мне, даже слишком. Разными словами несколько раз рассказали про выгоды — плати частями, плати онлайн или офлайн, плати как хочешь вообще. Разжёвывание в духе «совсем бесплатно» занимает много места, но, вполне возможно, помогает клиенту.

На главной много отсылок к другим продуктам Яндекса и вообще, ощущается погружение не просто в один продукт, а в целую экосистему. Со своими фишками и фразами. Но про фразы чуть позже, сперва обсудим дизайн.

Доверительный тон визуала и два разных логотипа

рассуждает Илья Абрамов, дизайнер

Главный плюс лендоса — консистентность. Стилёк сайта максимально приближен к аппке, из-за чего коммуникация выстраивается понятной и систематизированной.

Ещё очень понравилось, как Пэй отходит от ярких коммуникаций других продуктов Яндекса в более формальный и «доверительный» тон за счет своей тёмной палитры. Но кайф ещё в том, что за счёт неё прекрасно выделяются мало детализированные 3D-объекты с мягким пастельным градиентом.

Также хороший ход — плашечный формат подачи информации. Этот приём уже давно себя показал за счёт лёгкой адаптивности и структурированной подачи информации.

Мне лично ещё очень понравилась такая микро-деталька как хедер. Он свёрстан настолько шикарно, что можно прям почувствовать, какой он мягкий на ощупь хах.

Из минусов я бы отметил наличие двух разных логотипов в приложении и лендинге, а также непонятное меню хедера, которое похоже на кнопки состояний, но по факту является выпадающим списком.

Словечки для тех, кто в теме: продающие тексты

рассуждает Полина Ларионова, копирайтер

Текст чётко для целевой аудитории Яндекса: со сленгом, фирменными фразочками и 0% душноты. Сплитуйте, сейвить, профит — понятно для тех, кто в теме.

Стремятся сделать подачу на 100% понятной: сокращают «Яндекс Пэй» до лаконичного «Пэй», укладывают инструкцию в простые шаги. Это круто и подходит их TOV.

Яндекс классно объясняет сложный раздел про вклад: не душнит и говорит просто. Будто друг на кухне за чашкой кофе.

Хвалю лендинг за понятность, но хочу еще больше упростить некоторые моменты. Облегчить фразы, убрать лишнее.

Например, тут оставила бы только «Сплитуйте, что хотите», а в абзаце ниже убрала «в разных магазинах». Клиенты и так понимают, где будут покупать

Яндекс на «ура» справляется с возражениями. Лендинг закрывает вопросы, которые могут возникнуть, пока листаешь сайт.

Я бы скачала приложение — текст продает. Читая, понимаю, зачем пользоваться сервисом, и что это реально просто.

Командный вывод: хороший пример, берите на заметку, если работаете над простым и понятным продуктом, а для лендинга заказчик не просит написать полотно текста

0
4 комментария
Диана Тажетдинова

Спасибо за разбор! Но подписи авторов в конце разделов, а не в начале, ввели меня в заблуждение. Например, я долго не понимала, почему Лена Солодкова пишет про себя: "я отметил". А потом я поняла, что Лена - автор первого раздела, а Илья - второго.

Ответить
Развернуть ветку
Копилка текстов
Автор

Ой, и правда есть путаница с глаголами)) Спасибо, Диана! Поменяем расположение

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роман

Мне кажется не логичным убирать из предложения «в разных магазинах», потому что получится «выбирайте лучшие условия»: а где выбирать? Какие условия? Сразу вопросы появляются. А это дополнение «в магазинах» их закрывает

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Куркина

Было очень полезно почитать такой разбор 🥰 у меня мало опыта именно с лендосами, поэтому всегда интересно читать разборы крутых примеров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда