Меня зовут Инна Дружинина, я сооснователь SMM-агентства Galstuki.pro. Работаем на рынке уже 11 лет, ведем много проектов и получаем хорошие отзывы клиентов. Проблема в том, что у нас совсем нет холодных продаж. Все продажи строятся на рекомендательной системе и «сарафанном радио», и до недавнего времени это устраивало. Однако в последнее время поток клиентов, приходящих по рекомендации, сократился. И нам пришлось выходить на рынок холодных продаж, а это очень сложно в принципе, а без хорошего коммерческого предложения невозможно.
Хорошо. https://www.instagram.com/reel/C1ufYocqdTW/?igsh=MXR4YXlmNnY3MzRvNg==
Больше похоже на презентацию услуги/сервиса, чем на коммерческое предложение конкретному клиенту.
Из чужой истории можно извлечь уроки и для других агентств, которые сталкиваются с проблемой холодных продаж, 👍
Да-да. Думаю, что у многих похожая ситуация.
А вы не пробовали просто обычным лидгеном по холодной базе звонить, а потом догонять пользой? Все таки продажа на даже маленький чек, будет круче, если использовать технику 5 касаний. Вопросов нет, рассылки работают, но нужно с чего-то отталкиваться, чтобы заход рассылки к человеку был не холодный.
Честно, не верю в звонки. У вас есть статистика конверсий и эффективности?