(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение магазина спортивной одежды через контекст: как снизить стоимость заявки в 3,5 раза и подготовиться к сезону

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

В кейсе расскажем какие рабочие стратегии и связки помогли снизить стоимость заявки и быстро масштабироваться в сезон.

Бренд EazyWay специализируется на производстве и продаже женской и мужской спортивной одежды. В данной нише есть выраженная сезонность — с февраля по май и осенью.

Работу с брендом начали с сентября 2023 и на данный момент продолжаем сотрудничество.

Задача была получать заказы с интернет-магазина по адекватной стоимости и масштабироваться. Важное уточнение, бренд также представлен на маркетплейсах, где есть удобная бесплатная доставка.

Перед началом работы подготовили план запусков с аудиториями, конкурентами, креативами, заголовками, согласовали с заказчиком и приступили к сборке рекламных кампаний.

В первый месяц работы тестировали:

  • Динамическую кампанию на поиске и товарной галерее,
  • Смарт-баннеры на ретаргет и лал по базе клиентов,
  • Ретаргет посетителей сайта
  • Ретаргет корзин 3, 7, 14, 30, 60 дней без покупок
  • По целевым и широким запросам в РСЯ и на поиске,
  • Брендовую кампанию на поиске
  • Мастер кампании по конкурентам и интересам спорт, йога и фитнес, на мужской каталог на мужчин отдельно,
  • Товарную кампанию автоматическую

Сначала сегментировали географию на Москву и область, далее расширяли на города миллионники и города, где ранее были оформлены заказы. На более целевые и горячие аудитории использовали стратегию оплаты за клики, на более холодной - оплату за конверсии.

В первые два месяца работы получали дорогие заявки, но нашли рабочие связки и далее работали над оптимизацией, добавляли новые аудитории.

Лучше всего отрабатывали:

  • автоматическая товарная кампания,
  • товарная кампания по целевым запросам по категориям
  • ретаргет корзин 3 дня,
  • широкие целевые запросы одежда для фитнеса в РСЯ,
  • конкуренты в РСЯ,
  • целевые запросы по семантики на топы, бра, брюки, шорты РСЯ и на поиске
  • смарт-баннеры на ретаргет и лал посетителей

За счет данных аудиторий продолжали масштабироваться, тестировать новые аудитории и форматы кампаний.

Искали новую аудиторию через интересы по видам спорта, гео фитнес центров, парсили тематические сообщества в социальных сетях.

Получилось выстроить воронку , в которой холодная аудитория привлекалась на сайт и прогревалась ретаргет аудиториями, которые значительно повышали конверсию в заказ.

Одной из причин дороговизны заказов была платная доставка с сайта, с маркетплейса сделать заказ было удобнее и выгоднее. В ноябре заказчик добавил возможность бесплатной доставки, добавив данный оффер, получили увеличение конверсий в заказ в 2 раза.

Важно отметить у бренда есть сильное позиционирование, УТП, система лояльности и фотоконтент, который постоянно обновляется.

Наш подход

Еженедельная налаженная коммуникация с заказчиком помогала актуализировать объявления, делать акценты на топовые товары, добавлять новые офферы и фото, что играло большую роль в снижении стоимости конверсии. Благодаря совместной проработке товаров и сегментации трафика, удалось достигнуть таких результатов.

После первых двух месяцев работы в декабре удалось снизить стоимость заказа с 4 813₽ до 2 639₽ и еженедельно масштабировать работающие связки, что дало следующее кратное снижение стоимости конверсии до 1 357₽ к сезону, который начался в феврале.

Помимо снижения стоимости конверсии одновременно происходило масштабирование бюджета : с сентября к февралю рекламный бюджет вырос в два раза. Также велась работа с аудиторией со стороны офферов:

аудитория делилась на холодную, теплую и горячую, далее где теплой аудитории предложили промо со скидкой от n-ой суммы покупки для увеличен. ия среднего чека, а холодной - приветственное промо на первые 3 покупки, в каждой из них добавляли триггер на временное ограничение.

Чтобы аудитория не привыкала к скидочным офферам, также в горячих кампаниях и в кампаниях, которые приносят заказы по низкой стоимости, использовали объявления без скидок с позиционированием на донесение ценностей и УТП бренда.

Резюмируем

  • Важно хорошо готовиться перед запуском кампаний, продумывайте как можно взаимодействовать с аудиторией по теплоте
  • Используйте не только скидочные промо, но и доносите ценности бренда, добавляйте триггеры
  • Используйте разные форматы объявлений: текстовые, текстово-графические, графические
  • Еженедельная коммуникация с заказчиком, помогает лучше понять, как выстроить эффективную работу с аудиторией через контент и товарные позиции

Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте.

Также вы можете получить от нас бесплатный аудит ваших РК, проверим работу и определим точки роста.

WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅

Спасибо, что читаете нас!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Игнатьев

Отличная статья, много детальной информации. Уверен, магазинам в этой нише статья будет полезна !

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Спасибо, Сергей)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Малышенко

Обязательный атрибут спортивной рекламы - девушки в раскоряку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Тощих моделей которые не ели 3 года завезли в статье?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Любите пожирнее?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Люблю когда текст про текст

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Зацените этот "текст про текст" - может понравится

https://vc.ru/marketing/997307-kak-pisat-seo-teksty-v-2024-godu

Ответить
Развернуть ветку
Asf

рубенсовских женщих))
если женщины "много" - обеспеченая , есть деньги на еду 😆😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шарафудинов

Ух ты ах ты, вода вода вода. А телки будут? Телки? Ну да .

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Фо

А вам прям готовые ответы подавай🤭
Секрет фирмы есть у каждого маркетолога и агентства, с которым делиться будет крайне наивно)))

А статья по делу, четко и сердито 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Посетитель

А куда без них в наше то время ??

Ответить
Развернуть ветку
Виталий С

Средний чек у них тысяч около 3, наверное. Больно для бизнеса, когда стоимость заказа из контекста при этом 2600.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Как вы определили средний чек в 3 000 р? Поделитесь, пожалуйста, методикой

Ответить
Развернуть ветку
Vertie

проделан отличный анализ аудитории , здорово, что заказчик был заинтересован во внедрении предлагаемых изменений , потому что бизнес и так приносил доход , а когда что-то меняешь это требует сил, времени ,затрат ,которые поспособствуют привлечению большей аудитории покупателей и улучшат сегмент

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда