Привет!Меня зовут Андрей Данько, специалист по закупу рекламы в телеграм. Делаю запуски для экспертов и блогеров.В этой статье хочу с вами поделиться как подготовить свой телеграм канал перед закупкой рекламы, и расскажу как подобрать каналы для закупа. Это очень важные этапы работы, которые будут влиять на успешность рекламы.1) ОформлениеУ канала есть:АватаркаНазваниеОписаниеКак оформлять канал рассказал в этой статье.2) Закрепленный пост в каналеОбязательно добавьте главный пост канала. В котором будет:Информация о васЧем вы можете быть полезныКейсыСсылки на полезные посты в вашем каналеСсылка на отзывыЗакреп - это ваша визитка, изучив которую человек поймет кто вы и чем занимаетесь.Пример закрепа3) Проверить контакты для связи:С одной стороны покажется что это ерунда, но отнуть. Многие пропускают это шаг. В итоге потенциальные клиенты не могут с вами связаться.Ваш контакт в закрепленном сообщенииВаш контакт в описании канала4) Оформить личный аккаунтКрасивая аватаркаОписаниеИмя аккаунтаПример оформления5. Кейсы или отзывыДобавьте в канал ваши кейсы или создайте отдельный канал, и добавьте туда отзывы.Кейсы можно оформить на этих ресурсах:ДзенVCTeletypeНа самом деле таких сервисов очень много, каждый найдет для себя удобный. Вот пример моего оформленного КЕЙСА.6) Контент в каналеНа канале должно быть не менее 10 постов.Ваша историяПолезные постыКейсыЛайф контентМемыРазработайте контент план для своего канала. В зависимости от вашей тематике и интересов вашей ЦА.Пройдя все эти этапы подготовки, вы можете быть уверены что ваш канал к приему трафика.Теперь поговорим о методах закупок рекламы. В каждую нишу используются разные стратегии продвижения. Но я вам покажу базу, которую выполняет каждый закупщик.1. Анализ целевой аудиторииЕсли вы не знаете свою ЦА, вы просто будете сливать свой рекламный бюджет. Будете покупать рекламу там, где ваш продукт или услугу не кто не купит.Чтобы узнать свою ЦА, составьте портрет чтобы он отвечал на эти вопросы:ВозрастПолЕго интересыС какими проблемами чаще всего сталкиваетсяКакой доходКак только у вас будет четкая картина своей ЦА, вы сможете точечно покупать рекламу и получать отличный результат.2. Составить список ниш, где есть ваша ЦА.Прежде чем искать каналы для закупа, нужно понимать где искать.Например:Вы Фитнес тренер, эксперт по похудению.Где ваша ЦА?ЗдоровьеЗОЖСпортПосле того как составили список ниш, можем переходить к следующему этапу, а именно к поиску каналов.3. Поиск каналов для закупа.Искать каналы мы будем через сервис tgstatЕсть два варианта поиска канала:Поиск через категорииПоиск по ключевым словамДальше подбираем подходящие каналы и отсеиваем плохие каналы.Плохой вариант каналаАнализ каналов занимает не мало времени, поэтому отсеиваем плохие каналы сразу. Как видите эти каналы не подходят нам, потому что это паблики. Они не авторские. Как правило в таких каналах вовлечённость очень маленькая, и ЦА абсолютно разная.Вот эти каналы уже можно рассмотреть. Приступаем к следующему шагу.4. Анализ каналаТеперь нам необходимо понять:Подписчики живые или накрученыКакой контент в каналеКак ведет себя аудитория, какие активности проводит в канале (реакции, комментарии и т.д)Сводка по развитию каналаКак видим, за год работы на канале количество подписчиков снизилось на 10%. Максимальная отписка доходила до 13%.График идет плавный, что означает возможное отсутствие накрутки.Перейдя в канал можно заметить, что канал ведется не активно и посты не бьют в боли ЦА. Из-за этого канал не развивается.Индекс цитирования Видим что канал закупал рекламу. Его упоминали другие каналы, а какие именно смотрите ниже.Как видим канал действительно закупал рекламу, но не там где нужно.Реклама в накрученных каналовТакже была покупка рекламы в 13 накрученных каналов.Как можем увидеть, в канале нет четкого контент плана. Публикуется различный контент.Эффективность рекламыРеклама покупается редко, и это не удивительно.Дальше анализировать не стал, нету смысла тратить время.Заключение: В канале 70% аудитории не накручено. Но покупать рекламу в нем я не стал. Это не эффективно.На этом все дорогие читатели. В этой статье я рассказал как проводить подготовку к рекламе, также показал как проанализировать канал перед закупкой.Связь со мной: АндрейПодписывайтесь на мой канал