В этой статье я опишу логику работы своего микро-запуска, покажу цифры, расскажу какой инструмент использовал, чтобы вы, читатели, могли воспроизвести этот алгоритм для себя. Подойдет тем, кто продает свои услуги или инфо-продукты.Привет! Мое имя Ярослав Леонардов, я практикующий маркетолог, консультирую, веду проекты, тестирую гипотезы на своем бюджете и развиваю свой телеграм-канал "Маркетинг в цифрах. Ярослав Леонардов", в котором я публикую подобные этому кейсы с цифрами и логикой работы. Так вот, я пришел к выводу, что самый эффективный подход - это устранение хаоса и построение системы трафика и продаж. С чего же я начал? Конечно же с себя! Шучу. С аналитики проектов, в которых я работал и отвечал за маркетинг, за высокий ROMI, если быть точнее. Последние несколько лет я посвятил себя этому, но осознал, что у меня самого системы нет! Как так?! Это ужасно, ведь я - это "лицо" своего продукта по построению системы трафика и продаж. Посмотрел цифры за 2023 год и выявил, что лучшую окупаемость, до 20 раз от вложенных денег, дают мне 2 инструмента - это посевы в телеграм-каналах и авто-прозвон. Решил взять оба инструмента. Начал с авто-прозвона, пока готовил свой канал к приему трафика. Алгоритм простой:Сделал анализ конкурентов и целевой аудитории с выявлением ключевых фактором принятия решений (эти материалы пойдут в основу офферов);Создал 3 оффера, которые действительно решают потребности моей ЦА;Запустил рекламные кампании.Заявки пошли, возражения тоже, пора квалифицировать и вести переговоры. Но, если я буду привязан своим временем к этому процессу, то о какой системе трафика может идти речь, если мой временной ресурс ограничен? Я решил не ставить себя в уязвимое положение и нашел нескольких людей с опытом на позицию квалификатора с оплатой в 500-1000 рублей за 20 обработанных контактов + небольшой % от сделки, дабы у ребят была мотивация закрывать на встречу со мной потенциальных клиентов. Микро-запуск еще идет, но пока цифры такие:Данные представлены за 2024 год.Результат: вложил 8.742 рубля, заработал 35.000 рублей за 5 дней. И это еще не конец, так как с остальными потенциальными клиентами веду переговоры, а двум отказал.Вывод: микро-запуск на холодный трафик приносит хорошую окупаемость (пока ROMI = 300%), но важно уметь с ним работать. А для ощутимого результата, важно выстроить систему работы с холодным трафиком, чтобы она работала без вашего участия.Если вам была полезна эта статья и мой опыт, подписывайтесь на мой канал "Маркетинг в цифрах. Ярослав Леонардов".Там я рассказываю о маркетинге в экспертном бизнесе: про разные воронки, способы продвижения телеграм-канала и разработку эффективной системы трафика и продаж. Только чаще и в режиме реального времени.Если есть вопросы или нужны скрипты обработки заявок, пишите в комментариях!