Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6464

Вот как-то с трудом верится, что были не эффективны креативы с детьми. Ну это же так логично: школа и дети) Странно. Я бы отреагировала именно на картинку с ребенком, если бы искала школу для своей дочери.

2
Ответить

Детьми в тематике глаз замылен

3
Ответить

Наташа, наши креативы с детьми не были совсем уж не эффективными, например, объявление с девочкой принесло 4 обращения. Но имидж учителя привел в 8 раз больше заявок. Это объективная картина)

2
Ответить