Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
258K258K показов
8.3K8.3K открытий

Вот вы писали про то, что сработала товарная компания, получается её можно использовать на всех проектах или это чисто случайность?

Ответить

Дарья, это не случайность, а продуманный эксперимент, который увенчался успехом. Изначально ТК была придумана Яндексом для e-commerce. Но мы экспериментировали с ней на других тематиках, например недвижимости и она хорошо показала себя. Поэтому активно тестируем ее на "неекомных" проектах. Как видите, в онлайн-школе ТК тоже оказалась хороша.

Ответить