Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
258K258K показов
8.3K8.3K открытий

Частная школа, это очень дорогое удовольствие, для дохода выше среднего. Обеспечанные родители не будут искать школу через интернет, они среди знакомых своего круга будут собирать отзывы о школах, ну и максимум рейтинги могут посмотреть, но не рекламу.

Ответить

Сергей, это скорее миф, что интернет-реклама не действует на обеспеченную аудиторию. Люди с высоким доходом живут в современном обществе, заходят в интернет и реагируют на рекламу, также, как и все остальные. Это доказывают рекламные кампании, которые мы запускаем. По объявлениям родители переходят на сайт школы, оставляют заявки, потом заключают договоры. Кроме того, обучение в школе стоит не миллион в год. Гораздо ниже)

Ответить

Частная школа в интернете получается) это уже тренд, мне кажется. Вообще онлайн сейчас актуален, после локдауна, наверное. Цены от 1000 рублей, как я поняла, вопрос качества

Ответить