Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.
Сергей, это скорее миф, что интернет-реклама не действует на обеспеченную аудиторию. Люди с высоким доходом живут в современном обществе, заходят в интернет и реагируют на рекламу, также, как и все остальные. Это доказывают рекламные кампании, которые мы запускаем. По объявлениям родители переходят на сайт школы, оставляют заявки, потом заключают договоры. Кроме того, обучение в школе стоит не миллион в год. Гораздо ниже)
Частная школа в интернете получается) это уже тренд, мне кажется. Вообще онлайн сейчас актуален, после локдауна, наверное. Цены от 1000 рублей, как я поняла, вопрос качества