Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 1 млн руб и запуск на 7 млн млн рублей в нише Трейдинг крипты

Меня зовут Алексей, я менеджер по закупке рекламы в Телеграме. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.

Расскажу, как мы закупили рекламу наставнику по трейдингу крипты и как вложения окупились в 7 раз накануе нового года.

Вводные данные:

  • Большой опыт, твердая экспертность клиента — он каждый месяц зарабатывает от 1 млн рублей в месяц
  • Канал не упакован и не готов к трафику, ведется в свободной форме
  • Планируется продажа продукта с чеком 160.000 руб для тех, кто хочет изучить новую прибыльную профессию

Цель

Привлечь в ТГ канал живых целевых подписчиков, которые купят обучение по трейдингу крипты.

Единственный канал продаж на запуске — телеграм канал эксперта. Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском.

Целевая аудитория

  • Люди, которые находятся в поисках удаленной работы и хотят сменить "душную работу в офисе"
  • Фрилансеры, которые в поисках новых прибыльных методов заработка
  • Начинающие и опытные предприниматели, которые хотят дополнительный источник заработка, который будет функционировать удаленно и не потребует много времени.
  • Инвесторы, которые ищут более активный источник дохода, но без упахивния по 10 часов в день

Стратегия продвижения

1)Анализ упаковки телеграм канала

Канал клиента не раскрывал его экспертность и не был готов к приему новой аудитории. Поэтому, мы провели подробный конкурентный анализ и составили необходимые рекомендации: описание канала, закрепленное сообщение, примеры полезных и продающих постов, список конкурентов для поиска идей по контенту.

Это позволило подчеркнуть его сильные стороны, увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

Пример рекомендаций ниже

Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 1 млн руб и запуск на 7 млн млн рублей в нише Трейдинг крипты

2) Написание и тестирование рекламных подач

На основе брифа пишем рекламные подачи.

С новым клиентом мы тестируем рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам. Обычно 3-4 тестовых подачи в 4-5 тематиках каналов хватает, чтобы понять, какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

3) Подбор рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем на ботов через сервисы аналитики.

Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где моя команда часто закупает рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика. Пример таблицы отчетности 👇🏻

Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 1 млн руб и запуск на 7 млн млн рублей в нише Трейдинг крипты

В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.

Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, мы договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Результаты

На завершающем этапе составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения

Какие были сложности в закупе?

Основная часть кампании пришлась на декабрь. А это не самый лучший месяц для закупа рекламы, так как предновогодняя суета сильно влияет на принимаемые решения людей. Что, в свою очередь, режет конверсию.

Такая ситуация произошла и у нас. Стоимость подписчика с 250 руб на тестах, увеличилась прочти до 500 рублей в середине кампании.

К счастью, за счет наработанных отношений с админами и богатого опыта переговоров нам удалось снизить стоимость подписчика, получив в финале 426 рублей за подписчика. И уместились в kpi по рынку.

Отрывок финального отчета клиенту
Отрывок финального отчета клиенту

Результаты продвижения

Потрачено: 977 950 рублей

Пришло: 2 294 человека

Цена за подписчика: 426 руб.

Запуск: 7 200 000 рублей (И запуск на приведенную аудиторию еще идет)

Этот пример еще раз доказывает тот факт, что высокая цена подписчика — это не всегда проблема. Качественная аудитория не может стоить дешево. Особенно в крипто нише.

В работе мы фокусируемся на окупаемости вложений. Поэтому, привлекаем только качественную аудиторию, а не гонимся за подписчиками по 50 рублей.

Отрывок финального отчета клиенту
Отрывок финального отчета клиенту

Обратная связь от клиента

Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 1 млн руб и запуск на 7 млн млн рублей в нише Трейдинг крипты

Так как, реклама окупилась еще до завершения рекламной кампании, клиент решил в середине 2024 года сделать запуск на 5 млн рублей.

И здесь мы планируем уже внедрять 2 наши основные услуги в свзке: закупка рекламы и Telegram ADS (таргет в Тг)

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм – можете прийти на бесплатную консультацию. Мы составим стратегию продвижения под вашу нишу.

Начать дискуссию