Кроме того, в подготовке материалов для СМИ, брошюр или рекламы теперь можно опираться на прямые высказывания людей, тем самым вызывать интерес потенциальных покупателей. Например, если в СМИ напишем, что квартира «уютная, светлая и теплая» ― это будет прямая цитата жильцов, а не выдуманный слоган. Таким образом, мы можем побудить потенциальных покупателей к приобретению. Просто потому, что говорим языком их желаний.
Как маркетинговая статья - зачёт. А как статистика - двойка. У меня тоже клиенты те, у кого есть рот, и это молодые и не очень люди, у которых есть деньги, а у кого нет идут в гаражи жарят шашлык на кирпичах. Это моё исследование. "этот анализ еще как минимум 2 года будет актуальным источником информации, которой я периодически буду делиться на своем канале."
А как статистика - двойкаНу сейчас бы реальную статистику в одной из самых маржинальных ниш сливать на публичном ресурсе :)
Andrey, спасибо за ваш комментарий и конструктивную критику по нашей статье. Мы обязательно учтем ваши замечания относительно статистической составляющей. Наша цель - делиться максимально актуальной и полезной информацией для наших читателей. Будем стараться улучшать качество наших материалов и продолжим делиться новыми исследованиями и анализом на нашем канале!
94 процента купили жилье с помощью ипотеки. Вот она реальная картина. А у нас и не могут люди купить ничего без ипотеки. Цены такие, что никогда не подсобрать.
Олег, благодарим вас за ваш комментарий! Действительно, сегодня многие люди вынуждены прибегать к ипотеке для покупки жилья. Этому также способствовала поддержка государства, когда ставки по ипотечным кредитам были 6%. Мы надеемся, что в будущем будут разработаны более доступные и эффективные способы обеспечения жильем для всех граждан.
А у нас и не могут люди купить ничего без ипотеки. Цены такие, что никогда не подсобратьБольшая ошибка. Скажите честно: в условиях, когда ставка по льготной ипотеке 6%, а ставка по депозитам 16 - вы будете копить или брать ипотеку?