Плюсы и минусы закрытых ссылок в Телеграм. По какой ссылке закупать рекламу?

По какой ссылке лучше всего закупать рекламу?

Сейчас разберемся.

Преимущества:

— Более дешёвый подписчик.

— Больше проходящего трафика в день, если принимать заявки сразу, соответственно больше проданной рекламы.

— Если копите заявки, то можно перед принятием продать рекламу "Под прием" заявок. То есть реклама будет выкладываться сразу после приема заявок.

Минусы:

— Большие отписки после окончания рекламной кампании.

— Слабое увеличение охвата на момент закупа в сравнении с открытой ссылкой.

— Быстро падает ER(показатель вовлеченности аудитории)

От себя рекомендую, если решили литься на закрытую ссылку, то описании канала лучше написать: "Заявки принимаются сразу"

Подведу итог:

При выборе типа ссылки нужно смотреть на тематику и аудиторию (взрослая/молодая). Для взрослой аудит ории не рекомендую использовать закрытую ссылку, так как люди более осознанные, человек, подавший заявку, хотел получить информацию здесь и сейчас, а не через день, два, неделю.

Я рекомендую лить на открытую ссылку, так как в игре в долгую побеждает она. ER держится долго, аудитория качественная, которая активно реагирует на рекламу, что привлекает рекламодателей.

Меня зовут Егор, я - закупщик рекламы с огромным опытом за спиной. У меня есть свой блог в Телеграм, который позволит вам научится закупать/продавать рекламу самостоятельно.

Связаться со мной по любому вопросу:

66
2 комментария

Долгосрочная перспектива и качественная аудитория - важные моменты

1
Ответить

Согласен, проверено временем, сам не один раз набивал шишки)

Ответить