Что делать, если в компанию или эксперта прилетел негативный отзыв
Что делать, если в компанию или эксперта прилетел негативный отзыв

Итак, ситуация: вы получаете негативный отзыв на свою работу, на публикацию, кейс или просто где-то на картах. Куда бежать, что делать?

7676

Тут, скорее всего, фрилансерам советы или прогрессивным молодым компаниям. К сожалению, крупный бизнес, всякие заводы, бюджетные учреждения и тд, предпочитают либо не реагировать вообще никак, либо писать отписки, что человек оказывается сам виноват. И с этим ничего, практически, не поделаешь.

3

В крупных компаниях обычно есть маркетологи, специалисты по связям с общественностью, клиентский сервис. Другой вопрос как это все работает. Но я думаю, всему свое время. У нас все же рыночная экономика, у всех есть конкуренты, поэтому качество обслуживания так или иначе все берут во внимание

Я не согласна про крупные компании. Это скорее говорит об отсутствии службы качества и плохой репутации в целом... Именно крупные и должны выделять людей на эту работу по обелению репутации.