Гуглом именно из-за почти сплошной стены текста в выдаче не пользовался.
Мне с иконками слева от заголовков гораздо удобнее. Это мне сильно упрощало поиск в Яндексе. Благодаря им сразу выбираешь проверенный сайт или прокручиваешь ниже даже без чтения мета-тегов, если видишь иконку сайта типа fb.ru.
Но забивание своими сервисами перед органикой в Яндексе раздражает... И черт с ним, если бы они давали релевантное решение. Но зачастую это не так. Осталось еще сделать, чтобы реклама прилипала к верхней или нижней границе экрана, а органика начиналась со второй страницы. Думаю, что это из-за того, что топ-менеджеры должны показывать акционерам рост прибыли и демонстрировать успешный успех, чтобы получать бонусы и сохранять кресла. А акционерам никто объяснять не хочет, вдруг попрут и найдут кого-то более эффективного, кто все страницы выдачи сервисами Яндекса и рекламой забьет. Акционеры же не будут копаться в сервисах, думать о долгосрочности, им достаточно красиво нарисованных квартальных и годовых отчетов в духе: "Все прет! Везде прибыль! Мы команда мечты!".
Теперь и в Гугле удобно стало искать. Посмотрим, к какому дизайну они после тестов придут.
А Яндекс пилит сук, на котором сидит. Конечно, сложно кому-либо с ним конкурировать из-за серьезной экосистемы. Но объективный поиск, как мне кажется, - это основа. И так вероломно его пожирать - это подрубать свои долгосрочные конкурентные преимущества. Отключили бы хотя бы приоритет своих сервисов, уже бы было нормально: где-то они бы выскакивали первыми, где-то третьими и т.д.
Хотел больше про Гугл написать, а получился камень в огород Яндекса. :)
Гуглом именно из-за почти сплошной стены текста в выдаче не пользовался.
Мне с иконками слева от заголовков гораздо удобнее.
Это мне сильно упрощало поиск в Яндексе.
Благодаря им сразу выбираешь проверенный сайт или прокручиваешь ниже даже без чтения мета-тегов, если видишь иконку сайта типа fb.ru.
Но забивание своими сервисами перед органикой в Яндексе раздражает... И черт с ним, если бы они давали релевантное решение. Но зачастую это не так. Осталось еще сделать, чтобы реклама прилипала к верхней или нижней границе экрана, а органика начиналась со второй страницы.
Думаю, что это из-за того, что топ-менеджеры должны показывать акционерам рост прибыли и демонстрировать успешный успех, чтобы получать бонусы и сохранять кресла. А акционерам никто объяснять не хочет, вдруг попрут и найдут кого-то более эффективного, кто все страницы выдачи сервисами Яндекса и рекламой забьет. Акционеры же не будут копаться в сервисах, думать о долгосрочности, им достаточно красиво нарисованных квартальных и годовых отчетов в духе: "Все прет! Везде прибыль! Мы команда мечты!".
Теперь и в Гугле удобно стало искать. Посмотрим, к какому дизайну они после тестов придут.
А Яндекс пилит сук, на котором сидит. Конечно, сложно кому-либо с ним конкурировать из-за серьезной экосистемы. Но объективный поиск, как мне кажется, - это основа. И так вероломно его пожирать - это подрубать свои долгосрочные конкурентные преимущества. Отключили бы хотя бы приоритет своих сервисов, уже бы было нормально: где-то они бы выскакивали первыми, где-то третьими и т.д.
Хотел больше про Гугл написать, а получился камень в огород Яндекса. :)