Мем-обеды или как кафе из Воронежа экспериментирует с продвижением

Мем-обеды или как кафе из Воронежа экспериментирует с продвижением

Введение:

В современном мире реклама играет огромную роль в продвижении продуктов и услуг. Компании постоянно ищут новые и оригинальные способы привлечения внимания потребителей.

Приветствуем! На связи «maverick production», маркетинговое производство, специализирующееся на создании оригинальных и запоминающихся рекламных кампаний. Мы работают с различными брендами, помогая им донести свои сообщения до широкой аудитории.

В этой статье мы расскажем, как мы создавали креатив, запускали рекламную компанию для кафе из Воронежа, и какие результаты она достигла.

Заказчик:

«факультет бистро» — современное городское бистро Воронежа в бывшей усадьбе купца Мануйлова. Утром кофе, нарядные пышки и завтраки, днём обеды с игристым, а в выходные неспешные бранчи.

Проблема:

Обеденное меню не имеет стратегии продвижения, чтобы выделиться на перегретом рынке, быть замеченным и привлечь гостя в дневное время.

Предложение:

Мемы уже давно стали формой коммуникации и новым языком как в онлайн-пространстве, так и в реальной жизни. И мы решили использовать эту идею, чтобы добавить один из таких мемов в наше обеденное предложение. Мы выбрали главного героя видео о школьном обеде, о котором мы расскажем подробнее ниже. В основном, он говорит о тех блюдах, которые есть в меню нашего ресторана «факультет бистро».

Задача рекламной кампании:

Привлечь гостей в обеденное время с помощью вирусного креатива.

Обеденное предложение проекта это простая и понятная еда: борщ, сосиски с молодым зелёный горошком, бутер с колбасой, сыром и маслом и т. д.

Идея рекламной кампании:

Идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы использовать вирусный мем c Никитой Литвинковым, для привлечения внимания к обедам проекта «факультет бистро».

Литвинков прославился в 2008 году, когда на ютубе появился отрывок из интервью, которое проводилось в школе города Королев. В нем школьник в пиджаке смешно рассказывал о еде, которая подается в местной столовой.

В оригинальном ролике герой рассказывает о всем нам любимых позициях: «Хороший борщ, с капусткой но не красный, сосисочки, непонятый салад, куда крошат морковку, капусту и яблоки с ананасами, вкусный чай, который уталяет жажду и заставляет почувствовать себя человеком».

Звезда мема, известная своим юмором и способностью поднять настроение, стала лицом компании в рекламном ролике для проекта.

В ролике он пригласил гостей в заведение и представил «тот самый легендарный и всеми полюбившийся обед и тот самый вкусный чай, после которого вы обязательно почувствуете себя человеком».

Мем-обеды или как кафе из Воронежа экспериментирует с продвижением

Результаты:

Рекламная кампания для «факультет бистро» оказалась успехом. Ролик с участием звезды мема завирусился и создал резонанс в интернет пространстве. Ролик получил более миллиона просмотров в социальных медиа и сайтах разных изданий. Благодаря этому, «факультет бистро» получил большое количество новых клиентов и увеличил свою прибыль.

Заключение:

Креатив оказалось выигрышной комбинацией. Рекламная кампания привлекла большое внимание и помогла выделиться на перегретом рынке. Этот пример показывает, как креативность и современный подход могут помочь бренду преуспеть на рынке и привлечь новых клиентов.

11
Начать дискуссию