Тренды: fluff-core

Тренды: fluff-core

Как бренды использовали тренд fluff-core в сезонах '23 и '24?

Тренд на «пушистость» — fluff-core — не покидает рынок на протяжении десятилетий и с развитием технологий перебирается из очевидных изделий в менее очевидные. Почему? С ним вы можете быть plush, fluffy, furry, cosy, shaggy, hairy, fuzzy и даже wild. От желания выглядеть роскошно (порой чрезмерно) и тонуть в облаке меха, перьев, бахромы, уходящего далеко за пределы ХХ века, — до ностальгии по ворсистым шубам 70-х и нулевых. Визуальные и тактильные ощущения от текстуры обеспечены — и это не только про одежду!

Fluffy home

Дополнил бы Fluffy Residence и бар-шкаф от Fernando Laposse — Hair of the Dog. Правда, он уже из другого пушистого материала — натуральных волокон агавы. Дизайнер выступает за восстановление биоразнообразия сельскохозяйственных культур Мексики, поэтому в своих работах использует растительные материалы: агава, люфа, кукурузные листья. Так он обращает внимание общественности на необходимость выращивания этих культур и привлекает к сотрудничеству местное население, создавая новые возможности для трудоустройства.

Тренды: fluff-core

Fluffy clothes

Во время пандемии мир охватило стремление к комфорту, уюту и безопасности. Вы не можете принести любимое одеяло на работу. Но с помощью плюшевого пальто можно создать свой «островок безопасности», где бы вы ни находились. О лаконичном The Teddy Bear Coat уже сказали выше — его популярность не падает уже десятилетие. Желание быть не слишком серьезными и выражать свою креативность через яркую одежду — тоже следствие пандемии. В поддержку тренду — возможности цифрового мира и искусственный интеллект, позволяющие создавать изделия немыслимой формы и окрашивать ткань в любой актуальный цвет, помимо природных. При этом, конечно же, использовать sustainable материалы. В сезоне '23-24 подметили объемные кардиганы и туфли у LOEWE и модели из разноцветного ворса от Acne Studios.

Тренды: fluff-core

Fluffy It-Bags

Знаковые сумки MIU MIU, JACQUEMUS, Balenciaga также не первый сезон переодеваются в плюшевый облик в зимних коллекциях. Они поднимают настроение в холода и порой даже напоминают игрушки из детства. А hairy клатчи в этом сезоне выпустили Dries van Notten, KHAITE, Burberry, MIU MIU.

Тренды: fluff-core

Fluffy shoes

Историю «пушистых» туфель начал бренд Gucci в 2015 году. На показе осенне-зимнего сезона бренд представил меховые мюли, которые сразу завоевали внимание. Тренд быстро набрал обороты и охватил разную обувь: у Sonya Rykiel появились босоножки с меховыми помпонами, а MIU MIU создал «пушистые» шлепанцы, расшитые жемчужинами. Gucci опередил будущее, а возможно и определил его, создав такой яркий тренд, который спустя 9 лет еще более актуален. В сезоне осень-зима fluffy появился в коллекции LOEWE: яркие туфли-лодочки из хлопковой канвы, напоминающие кукольные, и вариант для мужчин — домашние тапочки из искусственного меха. Бренд KHAITE представил черные туфли-лодочки River из воздушной сетки и плюша с изогнутым каблуком.

Тренды: fluff-core

Вот как fluff-core выглядит в сезоне '23-24. Он не первый год появляется в коллекциях, но с каждым сезоном приобретает новые формы и цветовые воплощения. Что ж, посмотрим, как тренд будет развиваться дальше.

11
Начать дискуссию