Внедрение VR в маркетинг отметится запуском маркетинговых кампаний, нацеленных не только на привлечение внимания к продукции, но и на создание PR-инфоповодов, демонстрирующих компанию как пионера технологических инноваций. Маркетологи сначала будут стремиться к разработке захватывающих VR-проектов, способных вызвать широкий общественный отклик. Такие кампании будут акцентировать на уникальности VR, предлагая пользователям необычный опыт, например, виртуальные путешествия или иммерсивные демонстрации продукции. То есть можно будет не просто узнать о товаре, а полностью его «испытать».
Как вы думаете через сколько месяцев / лет, виртуальная реальность будет обыденностью?
Надеюсь, что меньше, чем через год! Хочется виртуальных встреч с фермерами и готовить макароны с шефом на своей кухне!
Для меня было знаком, что VR становится обыденностью, когда Sony с начала 2024 начала в выдаче игр делать акцент на VR-версиях. Понятно, что это еще не масс-маркет, но прям заметный шаг, который уже не вызывает какого-то удивления даже.
Будет и очень скоро, автор прав, что мы на пороге революции в виртуальной реальности, мир совсем скоро измениться до неузнаваемости!
Помню старый фильм из детства, где люди дома лежали в капсулах, а из дома за них выходили их аватары, старый толстый мужик там был красивой молодой женщиной. Это казалось какой- то совсем далекой историей. Очень интересно что же будет дальше))
к следующему лету все уже будут ходить в очках виртуальной реальности, когда ксяоми выпустит свои.
ВР появился 1837, следующих шаг в развитии в 2024, так что еще через 187 точно станет...