Кейс - продвижение курса по женскому здоровью с ценой регистрации 115 рублей через ВК

Название и ниши проекта: онлайн школа по женскому здоровью «Стоп климакс».

Цель работы : обеспечить трафиком онлайн-школу, а именно - привлечь регистрации на вебинар с наивысшей доходимостью.

Исходные данные : отсутствие системного трафика

Целевая аудитория: Женщины 35-55 лет, находятся в стадии климакса здоровья, задаются вопросом — как с этим жить дальше?

Место рекламы: ВК, старый кабинет - выбран ради максимально точных настроек аудитории (и да, он еще дает результаты!)

Ход работы :

Данная тема является довольно сложной для продвижения.

Особенно когда тебя эти проблемы в принципе никогда не затронут. Помимо сложностей с модерацией тут еще требуется очень точное понимание ЦА, умение взглянуть на проблему с его стороны. К частью, заказчик (владелец онлайн школы) - прекрасно это понимал, и активно помогал по ходу работы.

Экспертом, выступающим на вебинаре, и спикером курса была Евгения- действующий врач-эндокринолог, разработавшая курс.

Заказчик предоставил подробные аватары ЦА, с ним я заполнил очень точный бриф по потребностям женщин в такой ситуации, и даже - помогал писать объявления!

Однако сразу пошли отказы в модерации объявлений, и заказчик сказал - ну, действуйте дальше сами, ваша работа же!

Модерация потребовала документов об предоставлений медицинских услуг. Что конечно же был оневозможно, да и незачем - вебинары и курсы ей не являются.

КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОЙТИ ЕЕ В 2-ДНЕВНЫЙ СРОК?

Для этого я предприял 2 шага:

  • Я обратился к знакомой копирайтерше для помощи с этими объявлениями и их корректировкой. К моему счастью, копирайтерша в моей команде была в прошло знакома с медицинской тематикой. И поэтому у нее получилось написать текст который устроил и модерацию, и заказчика)
  • Полностью снес все кампании и группы объявлений и сделал их полностью заново. И со второго раза это сработало! Обычно требуется сделать это два-три раза.

Помимо этого, было дано задание дизайнеру на разработку креативов согласно ТЗ от заказчика (а оно было довольно строгое).

Судя по цене регистрации и отклику аудитории в рекламном кабинете, мы справились с задачей на «отлично».

Пример креатива:

Пример креатива
Пример креатива

Как обычно и бывает в инфобизе - было сделано разделение креативов в рекламном кабинете, для того чтобы найти наилучшие связки и потом отработать на них максимально эффективно:

Одна из кампаний изнутри
Одна из кампаний изнутри

Вывод:

Лучшие аудитории, давшие наиболее привлекательную цену регистрации и наибольшую вовлеченность: аудитория и активные женщины от 35 до 55 лет в группах с ключевыми словами «Гимнастика», «Здоровое питание»

Продолжаем работать с данным клиентом, ниже приведу на момент написания кейса промежуточные результаты:

Промежуточные результаты:

Потрачено : 68 425 руб.

Переходов : 712 шт.

Регистраций : 595 шт.

Цена регистрации : 115 рублей

Доходимость до вебинара : 54%

На этом на сегодня все, с вами был Ахсар Рыжов, подписывайтесь на мое сообщество, если хотите получить такой же результат,пишите в личные сообщения, с кодовым словом «ЗДОРОВЬЕ», и получите бесплатную 40 минутную консультацию по продвижению!

Начать дискуссию