Кейс - продвижение курса по женскому здоровью с ценой регистрации 115 рублей через ВК
Название и ниши проекта: онлайн школа по женскому здоровью «Стоп климакс».
Цель работы : обеспечить трафиком онлайн-школу, а именно - привлечь регистрации на вебинар с наивысшей доходимостью.
Исходные данные : отсутствие системного трафика
Целевая аудитория: Женщины 35-55 лет, находятся в стадии климакса здоровья, задаются вопросом — как с этим жить дальше?
Место рекламы: ВК, старый кабинет - выбран ради максимально точных настроек аудитории (и да, он еще дает результаты!)
Ход работы :
Данная тема является довольно сложной для продвижения.
Особенно когда тебя эти проблемы в принципе никогда не затронут. Помимо сложностей с модерацией тут еще требуется очень точное понимание ЦА, умение взглянуть на проблему с его стороны. К частью, заказчик (владелец онлайн школы) - прекрасно это понимал, и активно помогал по ходу работы.
Экспертом, выступающим на вебинаре, и спикером курса была Евгения- действующий врач-эндокринолог, разработавшая курс.
Заказчик предоставил подробные аватары ЦА, с ним я заполнил очень точный бриф по потребностям женщин в такой ситуации, и даже - помогал писать объявления!
Однако сразу пошли отказы в модерации объявлений, и заказчик сказал - ну, действуйте дальше сами, ваша работа же!
Модерация потребовала документов об предоставлений медицинских услуг. Что конечно же был оневозможно, да и незачем - вебинары и курсы ей не являются.
КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОЙТИ ЕЕ В 2-ДНЕВНЫЙ СРОК?
Для этого я предприял 2 шага:
- Я обратился к знакомой копирайтерше для помощи с этими объявлениями и их корректировкой. К моему счастью, копирайтерша в моей команде была в прошло знакома с медицинской тематикой. И поэтому у нее получилось написать текст который устроил и модерацию, и заказчика)
- Полностью снес все кампании и группы объявлений и сделал их полностью заново. И со второго раза это сработало! Обычно требуется сделать это два-три раза.
Помимо этого, было дано задание дизайнеру на разработку креативов согласно ТЗ от заказчика (а оно было довольно строгое).
Судя по цене регистрации и отклику аудитории в рекламном кабинете, мы справились с задачей на «отлично».
Пример креатива:
Как обычно и бывает в инфобизе - было сделано разделение креативов в рекламном кабинете, для того чтобы найти наилучшие связки и потом отработать на них максимально эффективно:
Вывод:
Лучшие аудитории, давшие наиболее привлекательную цену регистрации и наибольшую вовлеченность: аудитория и активные женщины от 35 до 55 лет в группах с ключевыми словами «Гимнастика», «Здоровое питание»
Продолжаем работать с данным клиентом, ниже приведу на момент написания кейса промежуточные результаты:
Промежуточные результаты:
Потрачено : 68 425 руб.
Переходов : 712 шт.
Регистраций : 595 шт.
Цена регистрации : 115 рублей
Доходимость до вебинара : 54%
На этом на сегодня все, с вами был Ахсар Рыжов, подписывайтесь на мое сообщество, если хотите получить такой же результат,пишите в личные сообщения, с кодовым словом «ЗДОРОВЬЕ», и получите бесплатную 40 минутную консультацию по продвижению!