Очень интересный подход к передаче сделки в отделы производства и особенно момент с характером клиента. Иногда такая информация может оказаться ключевой, а я лично даже и не задумывался о том, чтобы это куда-то выделить) Вопросец: а продажники реально потом пересматривают созвоны с клиентами? А то если созвоны там часов по пять, то это же столько времени теряется на переслушивание. Или во время созвона составляют таймкоды?
Если возникает ситуация, при которой необходимо пересмотреть, то да. Например, это может быть в случае, если произошел спорный момент между клиентом и менеджером по продажам.
Очень интересный подход к передаче сделки в отделы производства и особенно момент с характером клиента. Иногда такая информация может оказаться ключевой, а я лично даже и не задумывался о том, чтобы это куда-то выделить) Вопросец: а продажники реально потом пересматривают созвоны с клиентами? А то если созвоны там часов по пять, то это же столько времени теряется на переслушивание. Или во время созвона составляют таймкоды?
Созвоны между клиентом и сейлзом у нас не длятся 4-5 часов, поэтому необходимости в таймкода нет, хотя лайфхакер классный.
Созвоны с такой длительностью бывают в отделе стратегий, но там стратеги записывают информацию в документ.
Александр, спасибо.
Если возникает ситуация, при которой необходимо пересмотреть, то да. Например, это может быть в случае, если произошел спорный момент между клиентом и менеджером по продажам.