Стоит ли начинать бизнес на онлайн коучинге или наставничестве: главные плюсы и минусы

Если вы хотите перейти от работы по найму к тому, чтобы стать самим себе начальником, получить более гибкую работу, обеспечивающую баланс между работой и личной жизнью или если вы понимаете что ваш потенциал заработка не используется по максимуму и у вас есть желание помогать другим построение практики коучинга может быть правильным решением для вас.

Причины для заработка на онлайн коучинге могут варьироваться от человека к человеку.

Некоторые перечислены ниже:

• стремление найти профессию, более лёгкую чем работа с 9 до 18

• необходимость выбрать более гибкую профессию, которая оставляет время для личной жизни

• стремление расширить свою практику коучинга из горстки клиентов в более масштабный коучинговый бизнес

Преимущества и недостатки бизнеса на онлайн коучинге

Наличие собственного коучингового бизнеса идеально подходит для многих экспертов, психологов и консультантов.

Кто не хочет быть предпринимателем, управляющим собственным успешным бизнесом, зарабатывающим кучу денег с большим количеством клиентов, выстроившихся в очередь за профессиональной помощью?

Это сценарий мечты любого профессионального эксперта.

Но прежде чем вы погрузитесь в пучину бизнеса, сделайте паузу и подумайте о том, что не все может быть гладко и что вам нужно быть готовым к потенциальным препятствиям, с которыми вы можете столкнуться на этом пути. Понимая плюсы и минусы начала коучингового бизнеса заранее, будет легче сделать более осознанный выбор в будущем.

Преимущества бизнеса на онлайн коучинге

Давайте начнем с преимуществ.

У вас может быть довольно легкий вход в сферу коучинга. Вы можете начать свой коучинговый бизнес, используя имеющиеся у вас навыки и квалификацию. Сертификат для этого не нужен.

Вы можете начать коучинговый бизнес с минимальными затратами и с базовым оборудованием. Поскольку коучинг часто проводится онлайн, всё что вам нужно, - это ноутбук, хорошее подключение к Интернету, ваши навыки и клиенты для начала.

Несколько первых клиентов можно найти бесплатно и недорогими способами.

Конечно по мере роста вашего бизнеса затраты могут возрастать, но к тому времени у вас может быть хорошо налаженный и постоянный клиентский канал, который сможет покрыть растущие расходы.

Коучинг - это широкое понятие, которое содержит под собой множество ниш Итак, принимая во внимание ваши навыки, квалификацию и интересы, вы можете выбрать свою коучинговую нишу, которая подходит вам лучше всего – например, лайф-коучинг, карьерный коучинг, коучинг отношений, коучинг здоровья и оздоровления и т.д.

Недостатки бизнеса на онлайн коучинге

Итак, каковы могут быть потенциальные препятствия?

Чувство одиночества – по крайней мере на начальном этапе вполне могут стать реальностью.

Вы можете чувствовать себя одиноко, когда не с кем поделиться идеями, проблемами или попросить совета о дальнейших действиях.

Никакой стабильной заработной платы – количество денег, поступающих на вашу карту будет зависеть от количества клиентов, которых вы получите за определенный месяц, а это не установленная цифра. Как только вы окунетесь в мир бизнеса, стабильного дохода, к которому вы привыкли на оплачиваемой работе, может не оказаться.

И это касается не только новичков, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву – это справедливо даже для опытных коучей, которые проходят через это и вынуждены приспосабливаться к непредсказуемым ежемесячным доходам.

Для создания любого бизнеса требуется время, не говоря уже о коучинге. Рост коучингового бизнеса во многом зависит от сарафанного радио, обратной связи и отзывов бывших клиентов, а это происходит не быстро.

Вы должны набраться терпения, приложить все усилия, чтобы начать видеть какие-либо положительные результаты.

Ведение собственного коучингового бизнеса означает, что вы являетесь его единственным промоутером.

Естественно, создание сетей, маркетинг и реклама предлагаемых вами услуг жизненно важны для его расширения и роста.

Даже при том, что в конечном итоге вы можете получить профессиональную помощь в продвижении вашего продукта, вы все равно останетесь его лицом, поэтому может возникнуть потребность в саморекламе и создании личного бренда, – проблема, с которой сталкиваются многие начинающие тренеры, начиная свой собственный тренерский бизнес.

Начать дискуссию