Контент-план – это основа успешного видеоблога. Он должен включать темы, которые вы хотите обсудить, и сроки, когда они будут опубликованы. Распишите планы на несколько месяцев вперед, чтобы ваш канал был разнообразным и интересным для зрителей. Тестируйте разные форматы видео и меняйте их в плане, если одни заходят лучше, чем другие. Например, вы можете снимать обзоры объектов, интервью с дизайнером, делать распаковки стройматериалов, делать обзоры материалов для ремонта вместе с поставщиками и так далее.
А как стать лучшим? Ну или просто очень хорошим при такой-то конкуренции
Мария, отличный вопрос. Мое мнение - нужно придерживаться регулярности в своей работе, постоянно улучшать свои навыки, учиться, расширять свой кругозор, изучать новые технологии и тренды в дизайне, чтобы быть в курсе последних изменений в индустрии. Участвовать в выставках, форумах, проявляться, быть видимым. Найти свою нишу: понять, про что вы, что вам близко: частные проекты или общественные, какой сегмент и какая ЦА вам близка. Также важна системность: следует разрабатывать четкие планы и стратегии для каждого проекта, не бояться прибегать к помощи, где-то расширять команду (не пытаться сделать все самому ). Считаю, что важно планировать свое проф развитие на 3 месяца, на полгода, на год. И в целом развивать проектное мышление не только в рамках реализации проекта, но и в рамках реализации своего пути.
Обзоры квартир - один из самых интересных и любимых способов показать себя, как мне кажется. И разную целевую аудиторию можно захватить.
Мы регулярно делаем обзоры с нашими студентами, тоже считаем это одной из успешной формы контента.
спасибо за базовые вещи, о которых часто забываем
Спасибо за мнение!