Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%

Обнажайте мечи, готовьтесь к битве! Как мы в Marketinc привели 111 заявок по 350 рублей за месяц в Боевую Школу в самый разгар низкого сезона.

О проекте:

Боевая школа — сеть залов по фехтованию и единоборствам для детей. Здесь дети учатся владеть мечом и копьем, сражаться голыми руками. Приобретают навыки работы в команде и взращивают в себе важные жизненные ценности.

Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%

Группа ВКонтакте клиента: https: //vk.com/battleschool

Сайт клиента: боеваяшкола.рф

KPI и цели клиента

Работа велась по прописанным в договоре KPI. Если бы мы не сдержали слово и не достигли цели, нам пришлось бы потерять деньги, клиента, да и веру в себя.

KPI: к 13.12 получить 110 и более Лидов, по средней цене не более 350 р. Из расчёта предоставленного рекламного бюджета в 40.000 р.

Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%

Подготовка к работе

С клиентом был проведен подробный брифинг, мы обговорили все нюансы и вместе проработали демографический портрет потенциальных покупателей услуги.

Оказалось, что обращаются в такие школы зачастую вовсе не отцы, которые хотят отдать своего ребенка на боевые искусства, чтобы он мог постоять за себя, а мамы, которые хотят привить своему ребенку определенные жизненные ценности или просто, чтобы их чадо вело активный образ жизни.

Был составлен огромный майндмэп с кучей гипотез. Собрали 55 аудиторий через Target Hunter и РК Вконтакте и Facebook. Таргетолог тестировал гипотезы одну за одной на протяжении 4 дней. Наростало беспокойство...

И это только половина...​
И это только половина...​

Собрали все гипотезы по креативам в одной статье перед началом работ для удобства клиента. Интегрировали формулы: AIDA, PHMS, ODS, ВИДВД, ?.!.

Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%

Лучшие аудитории

Пару бессонных ночей таргетолога и лучшие аудитории были выявлены:

  • Подписчики групп различных секций по Робототехнике
  • Подписчики сообществ батутных центров Санкт-Петербурга
  • Аудитории школ плавания и бассейнов для детей

Эти аудитории обеспечили стабильный поток заявок со средней ценой в 230 ₽, что значительно превышало ожидания клиента.

Статистика по заявкам ВК​
Статистика по заявкам ВК​
Статистика по переходам FB​
Статистика по переходам FB​

Лучшие креативы

Пробовали разные форматы креативов. Лучшие креативы останутся под покровом профессиональной тайны. Вот те, которые работали хорошо:

По ВК:

Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%
Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%
Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%
Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%

Вели лид на формы, анкеты и на небольшой чат-бот в Senler, записывающий детей на бесплатное занятие.

Сначала реклама вела на форму заявки, но это оказалось не так эффективно, как мы рассчитывали. Затем опробовали анкету, что дало неплохой результат, но нам было мало.

Сделали мини чат-бота на Senler, которые записывает детей на бесплатное занятие. Он сработал отлично.

По FB:

Неплохо работали вышеописанные креативы, также вот эти для сторис:

Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%

Вели с UTM метками на сайт. Позже подключили лид-формы.

По статистике клик в Инстаграме был гораздо дороже в сравнение с Вконтакте. Мы потратили около 6000 рублей из бюджета, ведя лидов на сайт. по началу он давал очень низкие результаты конверсии.

После наших рекомендаций клиенту, конверсия стала выше, но все равно нас не устраивала.

Далее мы тестировали лид-формы, в среднем цена заявки выходила по 350 ₽, что неплохо и вписывается в KPI

Результаты рекламных кампаний

Результаты спустя месяц после запуска рекламных кампаний:

Потрачено: 38 808 ₽.

Заявок: 111 человек.

Цена заявки: 350 ₽.

Конверсия с заявки в запись: 96%

Скриншот со статистикой рекламной кампании​
Скриншот со статистикой рекламной кампании​

Мы были уже 5 агентством, которое бралось за Боевую Школу: как фрилансеры, так и крупные игроки. Но только мы смогли сделать результат, который устроил клиента. Продолжаем работать дальше.

Видеоотзыв клиента:

По любым вопросам о работе с агентством Marketinc можете написать Алексею в ЛС.

Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?Просто напишите нам в сообщения Группы, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

Как продвигать сезонный бизнес в несезон? 111 заявок для детской школы за месяц с конверсией в запись на занятие 96%
77
9 комментариев

Довольно интересный кейс. По креативам прикольно получилось)))

2
Ответить

Тихон, благодарю

Ответить
Комментарий удалён автором поста

✊🏻✊🏻✊🏻

Ответить

Чтобы пришёл хороший клиент, нужно решать ЕГО задачи) Это формула успеха в бизнесе, и ребята с ней дружат) Тоже с ними сотрудничал и результатом остался очень доволен)

1
Ответить

Николай, благодарю за отзыв

Ответить