«Руки на аутсорсе проще поменять, чем руки и голову» — Александр Комбаров, СЕО продуктового разработчика Pyrobyte

Почему Pyrobyte решили пойти в «продуктовую» разработку. Пичу, Пикачу и Райчу, или ТМ против фикса. Рейтинги — это работа вдолгую. Известность через контент-маркетинг. Чего хотят заказчики и подрядчики друг от друга. Человеку и агентству нужна цель.

«Руки на аутсорсе проще поменять, чем руки и голову» — Александр Комбаров, СЕО продуктового разработчика Pyrobyte
17K17K показов
1.7K1.7K открытий
33 репоста

Саш, скажи, пожалуйста, какие практические выводы ты сделал из покупки рекламы в рейтингах: что вы делали правильно и не очень, что можешь посоветовать другим разработчикам?

Ну и интересно, почему вы всё-таки решили перепозиционироваться в продуктовых разработчиков. В просто разработке тесно или скучно?

Ответить

Отвечу по пунктам)
1. Надо для каждого рейтинга готовить свою посадочную, чтобы для пользователя переход был продолжением его пути. Реклама в мобильных приложениях – ведем туда) Мы разные подходы пробовали и это показало себя с лучшей стороны. Ну и основной совет – сформируйте правильные ожидания от этой рекламы, засыпать лидами не будет)
2. Мы же не просто решили так, а у нас есть свои успешные продукты, продукты заказчиков, которые мы полноценно помогали запускать. Сколько таких агентств? Немного. А значит среди них выделиться проще, чем с позиционированием "Диджитал продукты для диджитала"). И интереснее, конечно, сложнее. Не буду кривить душой – больше денег))

Ответить