1. Хамовники — спокойный жилой район, а не центр притяжения модной аудитории, как Патрики.
2. Ядро аудитории: мужчины и женщины 35-45+, семьи. Оно сформировалось после открытия ресторана.
3. Яркая и креативная концепция не давала нужного эффекта в коммуникации с семейным, консервативным сегментом. Поэтому от неё пришлось отказаться.
4. От броских и экспериментальных месседжей мы пришли к спокойному, семейному повествованию. Одно осталось неизменным — упор на гастрономическую идеальность.
То есть.
Мы сначала повыторепывались,подурклвали. Но потом поняли.
1. Традиционная пицца
2. Вменяемые цены
Ничего нового ещё не придумано
А креативная пиццуля из смеси хумуса и свиных ушей с морковчей-останется в нашей памяти
Глобально вы правильно написали, не без этого.
Напомним, что изначально мы получили входящий запрос на привлечение в ресторан более молодой и современной ЦА с помощью креативной контент-стратегии. При этом мы были ограничены районом Хамовники, который несмотря на свою популярность, все же остается более спокойным и жилым районом, нежели места притяжения модной аудитории Москвы вроде Патриков. Тест гипотезы это подтвердил и мы вернулись к более консервативному сегменту и традиционному контенту.
И такое тоже может быть в ходе тестирования гипотез. Нам кажется важным не боятся про это говорить.