Как мы увеличили доход в онлайн-издательстве на 1,8 миллиона рублей через Яндекс Директ
Таргетерия — агентство диджитал-маркетинга. За 2023 год мы реализовали 93 проекта, среди которых: Альфа Банк, Biomed, Ozon, ВКонтакте, МТС Строки, Wind Rises. Интересно узнать, как мы это сделали? Подписывайся на нас в Телеграм!
Что такое Яндекс Директ и как с ним работать?
Яндекс Директ — это рекламный инструмент, который размещает контекстную рекламу в интернете. Контекст — чем интересуется пользователь, где находится и как составляет свой запрос в системе. Яндекс Директ имеет два вида рекламы: в поиске и на площадках. Они входят в РСЯ — Рекламную сеть Яндекса.
В 2023 Выручка «Яндекса» сегмента «Поиска и Портала», куда входит доход от рекламы, выросла на 49% в сравнении с прошлым годом. Рост обусловлен результатами «Поиска» и рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) на фоне инвестиций в развитие и повышение эффективности технологий и рекламных продуктов, а также расширение рекламного инвентаря.
Как с бюджетом в 270 тысяч рублей мы получили 1,8 миллиона рублей?
О проекте: Онлайн-магазин издательства детских книг
Цель продвижения: продажа книг
Сроки: Июнь 2023 — Январь 2024
Бюджет: 269 666 руб.
Покупок: 296
Доход: 1 853 957 руб.
Какие подходы тестировали:
— Кампания в поиске с ГЕО МСК и СПБ
— Товарная кампания с ГЕО МСК и СПБ
— Товарная кампания на всю РФ кроме МСК и СПБ
— Кампания смарт-баннеров на всю РФ
Лучшие результаты принесли следующие варианты:
Кампания в поиске с ГЕО МСК и СПБ
Средняя глубина просмотра сайта:
Наши тесты за 5 месяцев:
1. Товарные кампании на поиске и в РСЯ;
2. Поиск с ручным управлением ставок.
Оптимальная структура кабинета по рекомендации VK Рекламы
Для данной ниши оптимальная структура кабинета — товарные кампании и ручной поиск.
Цель: E-commerce покупка. Именно эти кампании в поиске приносят больше всего продаж.
Как мы тестируем креативы
— Все тестируемые креативы запускаем в одной группе объявлении
— Тестируем с одинаковыми условиями настройки
— Креативы должны получить как можно более равные объемы трафика
— Важно определить бенчмарки удачного теста до его проведения
— К оценке результатов нужно возвращаться повторно через 4 -7 дней после первичного теста, чтобы увидеть полную статистику
Какой подход к креативам работает лучше всего?
Лучшим решением будет самостоятельно тестировать креативы/тексты и находить наиболее эффективные. Мы анализировали все протестированные креативы/тексты и оценили наиболее эффективные:
● Лучше работают тексты с названием бренда и призывом к покупке;
● Важно показывать выгоду в текстах, а также название книг/авторов;
● Одни из лучших текстов «Купить книги от издательства Белая Ворона. Петсон и Финдус». «Книги по 100р. За 5 лет мы продали 1млн+ экземпляров книг про старика Петсона и кота Финдуса».
Результат этого объявления:
Результат этого объявления:
Выводы
1. Основной доход идет с брендовых ключей и работа ведется над узнаваемостью компании.
2. Важно своевременно чистить некачественный трафик в РСЯ и минусацию некачественных поисковых запросов.
3. Введение корректировок по полу и возрасту, чтобы отсеять не конвертируемую аудиторию и привести больше аудитории, которая совершает покупки.
Если вы хотите использовать рекламные кампании для продвижения вашего бизнеса, пишите нам напрямую в Телеграм @tsigelmn – бесплатно подготовим медиаплан с прогнозом результатов на ваш бюджет и дадим рекомендации по стратегии продвижения!
В 2024 году планируем смело экспериментировать на своих ресурсах, чтобы приходить к клиентам уже с проверенными инструментами и цифрами. Про итоги других экспериментов расскажем отдельно в нашем телеграм-канале, ждем вас!