Я всегда стараюсь зафиксировать бриф письменно в почте и добиться от блогера письма, что он подтвержден. Продюсеры инфлюенсеров говорят мне, что им на самом деле не так важно, продиктуете ли вы бриф по телефону, отправите в мессенджер или напишете письмо. Важно объяснить, что вы хотите получить: нативную рекламу или супер-крупный план, фото или видео, какие должны быть цвета на фоне или в одежде, чего не должно быть в кадре, где снимать, как нужно пользоваться продуктом, а как категорически нельзя, какие сроки, KPI. Если инфлюенсер сделает интеграцию по размытому брифу и результат не оправдает ваши ожидания, он будет прав.
Факапы при ворке с инфлюэнсерами. Шорт гайд мостных мистейков когда ты воркаешь с инфлюенсерами от продсера по воркам с инфлюенсерами Владиславы Смурыгиной (Оунглории Frowning).
Чувак а ты ты русские слова знаешь? xDDD