Речь конечно же пойдет о контенте, адресованном непосредственно для ЦА, который будет использоваться на сайте компании, в бренд-медиа, социальных сетях. Ведь на этих ресурсах должна транслироваться прежде всего польза. И чтобы эту пользу давать устойчиво в долгосрочной перспективе, как раз и нужна система генерации контента, грамотная его обработка (упорядочивание, построение иерархических связей, причинно-следственных связей и прочее).
Нужно учитывать специфику этой отрасли и потребности клиентов
Владислав, доброго Вам вечера! Благодарю за комментарий! Абсолютно с Вами согласен! Без "оцифрованного" понимания отрасли и конкретного вида перевозчика (и всей совокупности его особенностей, специализации и прочих факторов влияния), браться за это дело даже не стоит!