Согласен про малую статистическую выборку, НО! В таргете в соц сетях вообще креативы тестят на бюджетах по 200-300 руб на каждый, и ничего. Статья очень хорошая, потому что она не про конкретику а про подход-как делать, как анализировать. Цифры каждый может собирать свои, а вот принцип работы очень толковый. Я никогда рекламой приложений не занимался, но вы дали отличное подспорье для начала, как раз проект подходящий есть. Спасибо!
Согласен про малую статистическую выборку, НО! В таргете в соц сетях вообще креативы тестят на бюджетах по 200-300 руб на каждый, и ничего.
Статья очень хорошая, потому что она не про конкретику а про подход-как делать, как анализировать. Цифры каждый может собирать свои, а вот принцип работы очень толковый. Я никогда рекламой приложений не занимался, но вы дали отличное подспорье для начала, как раз проект подходящий есть. Спасибо!