Можно тестировать как один элемент в нескольких вариантах, так и сразу несколько элементов (мультивариантное тестирование). Имейте в виду, что чем больше вариантов вы тестируете, тем больше трафика потребуется, и, соответственно, сам тест займёт больше времени.
У вас рост конверсии, не из-за машины, а потому что там написано про скидку в 25% :D
Игорь, указание скидки конечно повлияло на конверсию в случае с Google Play, что и отражено в выводах.
полезная статья, спасибо
Горизонтальные скрины в appStore отображаются в меньшем физическом размере, текст прочитать становится сложнее, т.е. на них нужно увеличивать шрифт, чтобы компенсировать меньший масштаб картинки.
Статья годная, продолжайте! Про органический рост особенно интересно.
Согласен про малую статистическую выборку, НО! В таргете в соц сетях вообще креативы тестят на бюджетах по 200-300 руб на каждый, и ничего.
Статья очень хорошая, потому что она не про конкретику а про подход-как делать, как анализировать. Цифры каждый может собирать свои, а вот принцип работы очень толковый. Я никогда рекламой приложений не занимался, но вы дали отличное подспорье для начала, как раз проект подходящий есть. Спасибо!
При одинаковом дизайне Android-пользователи лучше отреагировали на ценовые скриншоты (скидка и выгода), в то время как iOS-пользователи больше откликнулись на удобство сервиса (скорость и гибкость).
iOS-пользователи более чувствительны к оценкам (чем выше оценка — тем выше CTI), в то время как Android-пользователи отреагировали на разные оценки без особых изменений.
Очень показательное наблюдение)
Огромное спасибо за статью с примерами! Чисто из-за статьи установила приложение! Давайте еще такой интересный контент, очень полезно!