Чек-лист: как настроить продающий лендинг-бот

Содержание:

  • Разбор блоков лендинг-бота:
  • Шапка;
  • Баннеры;
  • Активные ссылки;
  • Каталог:
  • Как правильно настроить сценарий. Разбор ошибок с примерами:
  • Чек-лист по корректно настроенному лендинг-боту для самопроверки.

Шапка профиля:

Текст в шапке профиля должен кратко описывать деятельность компании или преимущества. Желательно не превышать 3-4 строки.

Пример "хорошей" шапки​ Заббарова Нелля
Пример "хорошей" шапки​ Заббарова Нелля
Примеры "плохой" шапки​ Заббарова Нелля
Примеры "плохой" шапки​ Заббарова Нелля

Четыре пункта описания можно выделить иконками, а телефон для связи оформить в кнопку звонка под баннером

Баннеры:

Для создания баннеров был разработан специальный шаблон

1. ссылка: https://clickchat.me/mockup/banner.zip (1 Мб)

2. содержимое: превью (jpg) и исходник (psd)

3. зона контента выделена красным

! Таким образом, текст не должен выходить за границы красного прямоугольника. На баннере желательно наличие УТП и обязательно наличие кнопки. Минимальное количество баннеров для конструкторов - 3.

Пример "хороших" баннеров​ Заббарова Нелля
Пример "хороших" баннеров​ Заббарова Нелля
Пример "плохих" баннеров​ Заббарова Нелля
Пример "плохих" баннеров​ Заббарова Нелля

Текст не должен обрезаться по правому краю. На втором примере размер картинки не совпадает с требованиями для баннера, текст не видно, кнопки нет

Кнопки под баннером:

  • Ссылки для кнопок создаем на следующих ресурсах:
  • Название кнопки и иконка должны совпадать
  • Не стоит коверкать названия мессенджеров и соцсетей. Н., WhatsApp, а не whatsup
  • Если мы делаем кнопки цветными в соответствии с фирменными цветами мессенджеров, то стараемся делать это максимально точно. Если фиолетовый цвет вайбера, то берем их фирменный цвет. Либо делаем все кнопки одного цвета в соответствии с цветовым оформлением чата.

Для удобства перечислим основные коды цветов:

Viber #583ebc

Telegram #2ca5e0

Whatsapp #00e676

YouTube #ff0000

Вконтакте #4a76a8

Пример правильного оформления блока "Активные кнопки"​ Заббарова Нелля
Пример правильного оформления блока "Активные кнопки"​ Заббарова Нелля
Пример неправильного оформления блока "Активные кнопки"​ Заббарова Нелля
Пример неправильного оформления блока "Активные кнопки"​ Заббарова Нелля

Чат:

В первом сообщении лучше разместить приветствие, далее описание деятельности компании. Перед публикацией внимательно проверяем текст на наличие ошибок и опечаток. Также проверяем правильность отображения эмоджи. Примеры ниже.

! Обязательно указываем начало ответа и ответ бота на него, а также предустановленное сообщение.

Все общение должно происходить в рамках бота, все отзывы, видео и фото по возможности вставляем прямо в клик.

Если в начале общения мы начали общаться с посетителем на “ты”, то по ходу дилога не стоит переключаться на “вы”

Номера телефонов лучше делать активными ссылками

Внутри разделов бота лучше добавлять внутренние меню, возврат в основное меню, либо дублировать основное меню под блоками с информацией.

В 1 примере лучше продублировать основное меню, чем создавать лишние действия.

Пункты меню не стоит разбивать на несколько отдельных блоков,лучше делать одно меню под все пункты.

Пример правильно настроенного чата​ Заббарова Нелля
Пример правильно настроенного чата​ Заббарова Нелля
Пример неправильного настроенного чата​ Заббарова Нелля
Пример неправильного настроенного чата​ Заббарова Нелля

Пункты меню не стоит разбивать на несколько отдельных блоков, а номера телефонов лучше делать активными ссылками

Каталог:

  • Следим чтобы текст на картинках не обрезался.
  • Оптимальное соотношение сторон для картинки каталога 1:1 (700x700px). Минимальный размер стороны: 375px, максимальный размер стороны: 700px/
  • Вместо пункта в меню “прайс” с текстом, лучше создать каталог товаров с ценами и фотографиями услуг
Пример правильно настроенного каталога​ Заббарова Нелля
Пример правильно настроенного каталога​ Заббарова Нелля
Пример неправильно настроенного каталога​ Заббарова Нелля
Пример неправильно настроенного каталога​ Заббарова Нелля

Чек лист для контроля качества работы:

  • В шапке профиля есть читаемое краткое описание в 3-4 предложения, составленное корректно и без ошибок;
  • Есть три разных баннера, каждый из которых соответствует шаблону, подходит под размер и не выходит за рамки;
  • На каждом баннере показана его кликабельность (добавлена кнопка “заказать”, “зарегистрироваться”, “купить” или иное действие, подходящее по смыслу к тематике);
  • Каждый баннер переводит на нужный раздел внутри Clickchat.me;
  • Добавлены кнопки под баннером;
  • Каждая кнопка под баннером написана правильно и не имеет опечаток/ошибок;
  • Каждая кнопка под баннером кликабельная;
  • Каждая кнопка под баннером имеет цвет, либо подстроено под исходные цвета иконок для социальных сетей;
  • Есть предустановленное сообщение;
  • Есть ответ на произвольное сообщение;
  • Есть кнопки возврата в основное меню;
  • Перехода по внешним ссылкам (кроме блока активных кнопок) отсутствует. Все общение пользователя с ботом происходит внутри платформы без перевода на другие ресурсы;
  • Все формы заявок работают корректно;
  • Добавлен переход из чата сразу к каталогу товаров;
  • Проверена последовательность, грамотность и логичность изложения.
33 показа
531531 открытие
4 комментария

В статье перечислены правила хорошего тона, которые показывают отношение к клиенту и к себе.
Так же надо учитывать, что в разных мессенджерах разные требования к размеру картинок.
Кнопка главной задачи бота "Купить", "Записаться", "Зарегистрироваться" должна быть всегда на виду.
Важно не забыть настроить автоворонку. Человека что-то могло отвлечь от завершения покупки. Через некоторое время нужно напомнить о себе.

Ответить

Спасибо)) Коммент по делу)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы пропустили запятую после "термин"))00)
 Спасибо. Удачи.

Ответить

А ещё бывают продающие заголовки, и ещё много всего не поддающегося анализу русского языка.

Ответить