Прямые продажи позволяет вам собирать собственные данные, которые вы можете использовать для персонализации взаимодействия с клиентами, и в конечном итоге монетизировать эти отношения. Данные, включающие в себя социальные профили, психографику и демографию, позволяют брендам строить персональные коммуникации с теми, кто готов заказывать онлайн.
Статья в тему, спасибо. Буквально вчера и сегодня как раз обсуждал с коллегой эту тему и подбиваем парочку староформатных партнёров к выходу в модель d2c.
А по самой статье есть вопрос по этому абзацу:
"Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе"
К какому региону относятся данные? Это исследования для США, Европы, всего мира или для РФ? И кто проводил эти исследования, т.е. на сколько можно верить точности этих цифр?
Андрей, приветствую! А Вы чем занимаетесь?
Это США. Мне встречалось в нескольких статьях в разных источниках, хотя первоисточник я с ходу не назову