Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент

Изначально Балабанов планировал быстро отснять легкий боевик для массового зрителя, чтобы так заработать на другой проект (“Про уродов и людей”). Сценарий был написан за несколько дней, а сам фильм отснят за месяц и символические 100 000 долларов. Многие актеры работали бесплатно, снимались прямо в своей одежде, потому что денег на реквизит не хват…

Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент
3030

Типичный быдло-фильм о быдле и для быдла под приятную музыку.

11
Ответить

а что тогда хороший фильм?

2
Ответить

А что же в этом плохого? Быдло - естественное состояние человека, а что естественно, то не безобразно. Излишняя культура завела нас в ЛГБТ-тупик, вернее не нас, пока не нас

Ответить

Первый - нет, второй - да (но тоже не совсем)

1
Ответить