Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент

Изначально Балабанов планировал быстро отснять легкий боевик для массового зрителя, чтобы так заработать на другой проект (“Про уродов и людей”). Сценарий был написан за несколько дней, а сам фильм отснят за месяц и символические 100 000 долларов. Многие актеры работали бесплатно, снимались прямо в своей одежде, потому что денег на реквизит не хват…

Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент
3030

Как же как же, помню помню, покупал у Балаганова продактплейсмент беседки с мангалом...

4
Ответить
3
Ответить

В этой беседке в Питере был. Вы бы её починили хоть.

Ответить

Это склеп на дореволюционной могиле, сейчас в плачевном состоянии кстати.

Ответить