В Директе новая волна бот-трафика. Как спасти рекламный бюджет?

Рассказываем, как мы боремся с ботами в Яндекс.Директе в 2024 году.

В Директе новая волна бот-трафика. Как спасти рекламный бюджет?
3030

а тестировали что то такое:
у вас скорее всего компании с нормальными бюджетами на директ, а значит проблем, с тем чтобы было от 10-20 конверсий в неделю и стратегии обучались не должно быть.
Если это так, то можно же научить передавать офлайн конверсии из СРМ системы в метрику (если нет СРМ, то уже странно).
И вот у вас проходит Х лидов. часть вы двигаете по статусам в СРМ как валидные, а часть, как не валидные (там боты могут быть и не только). И как итог у вас формируется по сути две аудитории. РК вы оптимизируете на основе валидных лидов (офлайн конверсий), а не валидные вам формируют аудиторию, которую надо минусовать + LAL на нее.

по хорошему сильно чище и конверсионнее трафик должен стать)

1
Ответить

Это моя мечта))). Совсем недавно пробовали реализовать такую схему с одним клиентом из мебельной тематики. Оказалось что не так-то просто все интегрировать) Но это полбеды. Выяснилось, что данные из CRM в метрику передаются с задержкой и из-за этого стратегия их то ли вообще не видит, то ли не учитывает. В общем, не обучается. Подключили к вопросу менеджеров Яндекса, но пока дело не сдвинулось. А у вас были подобные кейсы?

Ответить