Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

О проекте:

Элит Стайл — дизайн-студия интерьеров с сильной командой профессионалов,. Компания предлагает услуги по созданию дизайн-проектов и ремонту квартир под ключ.

Целевая аудитория проекта — жители Москвы и Московской области, возраста 25-45 лет. Есть дети, хорошая работа и достаток в семье. Купили квартиру у застройщика, получили ключи или скоро получат. Понимают, что в таком комплексном ремонте есть много нюансов, быстрее и легче делегировать его профессионалам.

Цель:

Увеличить количество заявок на живую встречу с клиентами и в дальнейшем масштабировать этот результат.

Заказчик ранее запускал рекламную кампанию в соцсетях, однако она не приносила желаемых продаж.

Основная проблема — клиенты с запросом ремонта всего лишь одной комнаты или далеко от Московской области, где Элит Стайл не работает. Масса заявок были именно такими.

Изменить контент и сделать его более живым

Что было до:

  • сухой контент, похожий на журнал идей о дизайне
  • нет единой визуальной ленты
  • рандомные фотографии и обложки видео
  • мелкие заголовки и тонкие шрифты в оформлении
  • отсутствие «‎лица» компании

После

  • Провели контентные съемки, по плану - 2 раза в месяц
  • Изменили внешний вид постов и ленты. Компания стала выглядеть, как бренд, а не просто как строительная фирма, занимающаяся всем подряд.
  • Добавили “живых” фото, а не просто картинки с Пинтерест
Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

Разработали матрицу контента. Она помогает искать идеи и генерировать контент

Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

А также создали рубрикатор на основе матрицы контента

Оформили хайлайтс и актуальные В Инстаграм*

*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ
Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ
Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

Сейчас в контенте мы показываем внутреннюю сторону компании, процессы работы и реализованные проекты. Делаем короткие видео-презентации и развернутые обзоры по определенным проектам.

Некоторые видео выходят от лица менеджера компании, чтобы вызвать доверие у новых подписчиков.

Главное нововведение в контенте — подходим с юмором к сложным темам в ремонте и используем популярные тренды.

Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

Таргетированная реклама ВКонтакте

Реклама запускалась на бота, чтобы отсеять нецелевых клиентов. Человек отвечал на вопросы, связанные с квартирой, и после этого менеджер в течение 24 часов связывался и предоставлял полный расчет стоимости. Это автоматический этап квалификации клиента, после которого менеджер видит полноценные заявки с четким запросом.

Чтобы у пользователя была мотивация пройти опрос, в рекламе обещали сделать бесплатный расчет стоимости на черновой, чистовой, или комплексный ремонт.

Мы таргетировались на следующие аудитории:

  • ключевые запросы "ремонт под ключ" "ремонт квартиры",
  • аудитории конкурентов,
  • люди с интересами "недвижимость" и "ремонт”.

Сначала пробовали использовать в рекламе информативные посты, посадку на каталог, либо пытались рассказать в формате сторителлинга о проведенных проектах. Заявки на такие объявления шли дорогие и непостоянные, часто нецелевые, как и раньше у клиента. Например, на ремонт одной комнаты или квартиры в строящемся доме.

Первые 1,5 месяца практически не было заявок: 1-2 заявки в неделю в среднем. И это приносило в нашу работу изрядную долю стресса. Если количество переходов по ссылке в объявлении могло достигать до 400, то подписок с них было около 10, а заявок еще меньше. К этой проблеме мы подошли комплексно.

Что сделали?

Поменяли офферы

Мы стали говорить в объявлениях о комплексном ремонте всей квартиры под ключ и использовали заход через боли клиентов. Беспокойство о будущем ремонте цепляло людей.

Сделали новые креативы

Использовали видеоформат, где в центре внимания была квартира от застройщика в черновой отделке. Цена заявки с такого объявления была 700 рублей, что устраивало клиента и с этим можно было уже выходить на широкие аудитории с ручными ставками.

В объявлении использовали видео с квартирой в черновой отделке, как у потенциального клиента, тем самым показываем клиенту привычную для него картинку, работаем с главным запросом.
В объявлении использовали видео с квартирой в черновой отделке, как у потенциального клиента, тем самым показываем клиенту привычную для него картинку, работаем с главным запросом.

Протестировали посадочные страницы

На первоначальную посадочную конверсия была всего 10 %. Потом удалось повысить ее до 30%. Чтобы поднять ценность посадочной страницы, в обмен на анкету мы предлагали на выбор подарок:

  • Технический дизайн-проект, который сэкономит до 30% бюджета;
  • Полис страхования квартиры от Ингосстрах на 1 год с покрытием на 13 900.000 руб.

Также мы убрали из бота вопрос о номере телефона. Этот шаг оказался стрессовым для людей, поэтому всю обработку заявок увели в соцсеть ВКонтакте.

Тестировали несколько посадочных страниц. Несмотря на то, что дизайн выглядит более понятным и информативным, красивый интерьер и описание дает конверсию выше.
Тестировали несколько посадочных страниц. Несмотря на то, что дизайн выглядит более понятным и информативным, красивый интерьер и описание дает конверсию выше.

Итоги

Проект мы ведем уже 10 месяцев. Преодолев застой в рекламе, сейчас мы ежемесячно получаем в среднем 65 заявок стоимостью 833 рубля. Стабильно на бота при равном бюджете подписываются более 120 человек, с которыми можно дальше работать по воронке. Мы делаем рассылки, чтобы дожать их до покупки.

В месяц с наших заявок 2-3 раза заказывают комплексный ремонт стоимостью не менее чем на 400 тысяч рублей. Менеджеры не справляются с потоком заявок, но мы работаем над этим вместе: ищем точки роста компании, а также утепляем аудиторию рассылками и контентом. В планах — увеличить бюджет в 2 раза, а также запустить РК на сайт и старт контекстной рекламы, поэтому ждите новый кейс по работе с Яндексом.

Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ
Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

Отзыв

Как сделать 400 заявок по 800 рублей на услуги ремонта квартир под ключ

Если вы заинтересовались кейсом, то напишите в сообщения сообщества MORS Marketing. Мы проанализируем текущую ситуацию и предложим решение для вашего бизнеса!

33
2 комментария

Супер 👍

1
Ответить

Классная работа!!!! очень крутые результаты

Ответить