Принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽

Как мы привели в «no-code Академию» 6,5 тысяч клиентов с помощью чат-бота с автоворонкой. Прошли за 5 дней модерацию, которая часто занимает недели. Вручную нашли рабочие каналы продвижения. И в итоге окупили вложения в рекламу в 3 раза.

Принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽
147K147K показов
7.1K7.1K открытий

Влад, спасибо большое за информативный кейс!
Подскажите, пожалуйста, сколько потребовалось времени на тест, до выявления наиболее эффективной стратегии? Есть ли стандартный для вас период тестирования гипотез или какой-то фикс бюджет на это дело? или же это больше индивидуальная история, которая зависит от продукта?

Ответить

Оганес, спасибо!

Во многом от продукта зависит.
Если очень в среднем, то 200 евро хватает для того, чтобы определить стоимость подписчика.

А если говорим именно о тесте ROAS/ROMI в конкретно этом проекте, то мы эффективную связку нашли только через пару месяцев тестов воронки.

Ответить