{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как искренность в контенте стала горячим трендом в 2024 году?

Успешный успех… всё? Люди активно стали смывать «тональный крем» со своих материалов и начали делиться самым сокровенным. Для чего и какой результат это дает?

Я сам испытал это на себе, когда написал искренний пост о том, как мне надоела статичная жизнь в Москве и о том, как я не достигаю своих целей и страдаю

Вроде не похоже на успешный успех? С учетом того, что как маркетолог я должен продавать аудитории через «боль—решение»?

Пост за 30 дек на моем канале 

Тем не менее, этот пост «возродил» охваты на канале и дал 6 заявок на консультацию за сутки от НОВЫХ людей, которые раньше никак не проявлялись на канале (просто сидели, молчали)

И таких примеров искренних «отдушинских» постов у меня несколько в загашнике. Например, этот пост про то, как я обманывал себя и других, дал толчок клиенту, чтобы зайти ко мне в работу.

Пост за 9 января 

Я вижу две очевидные причины, почему контент-план сменяется на событийность, а глянец - на искренность:

Первое. Люди уже слепы на глянец

Всем надоели видео-интервью с Патриков и «парни, вы издеваетесь?»

Триггеры, боли, трехступенчатые воронки продаж... Я этим занимаюсь практически половину своей жизни и вижу, как рынок больше стал походить на доску объявлений возле подъезда, где все пытаются втюхать мне обучение, услуги или установку окон.

И вот ты натыкаешь на пост девушки, которая говорит «Я только что потеряла 2 миллиона рублей на хреновом трафике» или на парня, который написал душевный пост про свое первое путешествие.

Текст, написанный от души, а не по канонам маркетинга и копирайтинга видно сразу. Вы можете отличить куклу от человека? Тут пахнет жизнью!

Второе. Люди видят во мне себя

Например, я рассказываю честно, как перепробовал десятки ниш и где именно я обделался прежде, чем пришел к делу, которое приносит доход.

Без цели продать, триггернуть, втюхать. Просто делюсь тем, что на душе и откликается лично мне.

И тут мой пост читает 35 летний мужчина, который преуспел в карьере, но так и не реализовал себя в бизнесе. Он видит в моих изменениях то, что его вдохновляет.

Наставники говорят иначе: «Моя точка А чья-то точка Б».

Перевожу: «Мое настоящее — чье-то желанное будущее»

И главный вывод — интересный контент производится только тогда, когда производится интересная жизнь

Человек, который 24/7 находится в рутинных задачах никогда не заинтересует своим контентом других.

Конечно, необязательно бросить свое жилье и отправиться в путешествие на год, как это сделал я.

У каждого из нас есть интересные стороны, которые искренне и с жизнью можно раскрывать в своем контенте

А как это делать, как монетизировать и как проживать интересную жизнь, я показываю на своем примере в канале:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ляля Перепилицына

Не знаю как на счет очень интересной жизни для того, чтобы было что показать. Контент можно делать всегда и везде и из всего. А вот искренние и душевные посты берут и меня и мою аудиторию. Что-то написанное от души всегда читать легче чем глянец и сухой текст «главное, что написал»

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Люди реально устали от масок успешности. Честность и искренность очень ценится. Многие узнают себя через такой контент. Как говорится: Будь проще (читай искренним) и люди к тебе потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком
Автор

Сто процентов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Статком
Автор

Согласен, любое общение должно быть таким

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Спасибо автору за инсайт) Меня цепляет полезный контент. Так называемый искренний контент ещё нужно проверить на вшивость. Вообще лучше ко всему относиться со здоровой долей скепсиса и недоверия.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мехеев

Сейчас часто это начал замечать в инфобизнесе. Раньше были гелики и Картье, а сейчас это ушло на второй план. А делиться нужно только позитивным? Или «поплакать» тоже можно?

Ответить
Развернуть ветку
Ляля Перепилицына

Нужно! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком
Автор

А почему нет? Если через твои изменения другой их начнет проживать , то это всегда в плюс

Ответить
Развернуть ветку
Максим В

Весь этот инфобиз, коучи и успешные успехи продающие свои курсы/тренинги/телеграмканалы обрыбли хуже горькой редьки и нереально остоп…задрали.

Да и новый поворот в сторону с искренним контентом настораживает не меньше.
Не хочется видеть оптимизированные нейросетями «искренние» стоны написанные в целях продать свои консультации.
Каким же более чистым был интернет пока этого всего потока еще не существовало!

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

Хорошая статья. Действительно, искренность это один из главных трендов будущего и настоящего. А еще потребители ждут от брендов какого-то позитивного подкрепления и возможность приобщиться к "своим".

Мы подошли к искренности не просто так, это закономерность, на мой взгляд. Если проанализировать вид и формат рекламы последние десятилетия (ну, возьмем этот век), то сначала нас удивляла и цепляла самая прямая реклама в лоб, потому что это все только развивалось, потребители еще не такие искушенные, и как результат - мы до сих пор помним лозунги из старой рекламы. Затем появился формат нативной рекламы, когда потребители даже не догадывались, что блогер это советует лишь потому что ему заплатили деньги, все было очень натурально. Потом и это раскусили. Дальше мы видим триумф соцсетей и идеальной жизни - деньги, путешествия, красотки с фильтрами и без и тд. Это было очень классно, стильно и красиво (да и до сих пор есть). Но и этим присытились, да и события с 2020 года сильно поменяли людей в психологическом плане. Сейчас уже хочется чего-то настоящего и близкого. В это и идут блогеры и бренды. И правильно делают! Интересно, что нас ждет дальше. Ведь за искренностью все равно стоит цель заработать, поэтому такую подачу тоже скоро раскусят и поймут, что на этой искренности только зарабатывают. Наблюдаем)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда