Как искренность в контенте стала горячим трендом в 2024 году?

Успешный успех… всё? Люди активно стали смывать «тональный крем» со своих материалов и начали делиться самым сокровенным. Для чего и какой результат это дает?

9

Хорошая статья. Действительно, искренность это один из главных трендов будущего и настоящего. А еще потребители ждут от брендов какого-то позитивного подкрепления и возможность приобщиться к "своим".

Мы подошли к искренности не просто так, это закономерность, на мой взгляд. Если проанализировать вид и формат рекламы последние десятилетия (ну, возьмем этот век), то сначала нас удивляла и цепляла самая прямая реклама в лоб, потому что это все только развивалось, потребители еще не такие искушенные, и как результат - мы до сих пор помним лозунги из старой рекламы. Затем появился формат нативной рекламы, когда потребители даже не догадывались, что блогер это советует лишь потому что ему заплатили деньги, все было очень натурально. Потом и это раскусили. Дальше мы видим триумф соцсетей и идеальной жизни - деньги, путешествия, красотки с фильтрами и без и тд. Это было очень классно, стильно и красиво (да и до сих пор есть). Но и этим присытились, да и события с 2020 года сильно поменяли людей в психологическом плане. Сейчас уже хочется чего-то настоящего и близкого. В это и идут блогеры и бренды. И правильно делают! Интересно, что нас ждет дальше. Ведь за искренностью все равно стоит цель заработать, поэтому такую подачу тоже скоро раскусят и поймут, что на этой искренности только зарабатывают. Наблюдаем)

Ответить