3 инструмента для лидогенерации, которые я точно буду использовать в 2024 году

Мы, маркетологи, некоторое время назад были вынуждены озадачиться вопросом лидогенерации в новых реалиях российского рынка. Количество рекламных площадок было ограничено, что привело к высокой конкуренции за доступные ресурсы. Стоимость рекламы сильно возросла, маркетологи ограничены в выборе рекламных каналов не только с точки зрения «запрета», но и с точки зрения итоговой стоимости лида или заказа. Однако, сложные задачи почти всегда — интересные задачи. Теперь мы больше вкладываем в качественный рекламный контент, ищем альтернативные стратегии и, в целом, ищем пути, чтобы выделяться на фоне конкурентов еще «больше и сильнее».

1. Искусственный Интеллект и машинное обучение в Лидогенерации

Сервисы, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), по-прежнему остаются ключевыми инструментами для лидогенерации в 2024 году. Один из таких сервисов LPTracker. Мы в команде активно используем возможности данного сервиса для апгрейда воронки продаж. Как мы это делаем:

  • Так называемый сервис идентификации номеров телефонов. Данная штука помогла увеличить количество лидов в проекте из цветочной сферы на 15%. Идентифицируя посетителя на сайте, сервис сверяет данные со своей базой данных и мы можем успеть связаться с клиентом еще на стадии “я выбираю среди нескольких вариантов”, даже если клиент не оставил заявку.
  • Виджет обратного звонка. Анализирует поведение пользователя, определяет целевых клиентов и показывает всплывающее окно с выгодным предложением, клиенту нужно только оставить номер и с ним свяжутся за 24 сек. В этот момент сервис делает звонок нашему менеджеру по продажам и сообщает инфу из карточки в CRM (если клиент обращается повторно), далее соединяет с клиентом. Если клиента нет в базе, то создаст карточку клиента со всей информацией автоматически, тогда менеджеру перед соединением с клиентом даст информацию с какого источника пришел клиент. В итоге увеличивается конверсия за счет показа выгодного предложения, а также решается проблема со скоростью связи менеджера по продажам с клиентом.
  • Автоматическая фиксация заявок. Клиенты связываются с разных форм и разными способами, избежать потери бюджета на лидах, которые менеджеры упустили не хочется, тем более в условиях роста стоимости рекламы и лида соответственно. В B2B и недвижимости, например, стоимость лида достигает нескольких десятков тысяч рублей. Каждый клиент на вес золота, поэтому был смысл настроить все так, чтобы заявки сразу попадали в одну систему и в правильном формате. Ну и конечно же моментальный звонок менеджеру чтобы соединить его с клиентом, опять же как и виджет обратного звонка, позволяет сделать так, чтобы менеджеры не пропускали заявки и клиенты не уходили к конкурентам.
3 инструмента для лидогенерации, которые я точно буду использовать в 2024 году

Ссылка на сайт: https://lptracker-site.ru/

2. Инфлюенсеры, YouTube и лидогенерация с ними

За последний год-полтора, по моим наблюдениям, рост стоимости интеграции или же целого рекламного выпуска на YouTube составил 30-40%. Да, это действительно очень много. Но блогеры отлично отрабатывали, отрабатывают и будут отрабатывать. Для проверки и поиска блогеров используем сервис labelup. База блогеров около 50 000, аналитика конкурентов чтобы убрать пересечения с ними и получить максимальный охват, ну и конечно же аналитика самого блогера на фрод.

3 инструмента для лидогенерации, которые я точно буду использовать в 2024 году

Ссылка на сайт: https://labelup.ru/

3. Квизы и чат-боты для лидогенерации

Квизы и чат боты помогают не только привлекать больше лидов, но и собирать ценную информацию о потенциальных клиентах. Прорабатывая определенные сценарии взаимодействия в квизах и чат-ботах можно расширить верхний уровень воронки и получать больше холодных лидов, которые будет возможность прогреть до продажи. По инструментам здесь выбор достаточно огромный, но в своей практике я чаще останавливаю свой выбор на Марквиз. Простота использования и широкие возможности настройки, а также доступная аналитика о пользователях, которые прошли опрос, делают проверку гипотез максимально быстрой. Что же касается чат-ботов, то довольно часто реализуем через LPTracker, чтобы делать все через один сервис и в одном окне. Здесь для нас плюсом является еще и то, что все дальнейшее взаимодействие с клиентом через чат-бот автоматически заносится в карточку клиента, так как используем LPTracker как основной инструмент для ведения клиентов.

3 инструмента для лидогенерации, которые я точно буду использовать в 2024 году

Ссылка на сайт: https://www. marquiz. ru/

Качественный маркетинг требует вложений сил и времени, эффективное использование инструментов лидогенерации позволяет компаниям повысить свою конкурентоспособность и достичь большего успеха на рынке. Внедрение современных технологий и аналитики позволяет оптимизировать процесс генерации лидов и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Умелое распределение рекламного бюджета и его оптимизация сделают компанию конкурентоспособной на рынке, какие бы трудности не возникли.

1717
реклама
разместить
Начать дискуссию