Будет ли ваш курс или онлайн коучинг вообще продаваться при таком количестве бесплатного контента?

Будет ли ваш курс вообще продаваться при ТАКОМ количестве бесплатного контента?

22

Все верно, всегда будут люди которым страшно без эксперта сходить в туалет. Но почему тогда 99% тех кто вкладывается в свои инфопродукт тупо теряют деньги?
Мне кажется они забывают о том, что, чтоб тебя считали экспертом это нужно еще и доказать.

Ответить

Люди покупают когда сформировано доверие. Отзывы и кейсы здесь играют важную роль. Но не только это. Ведь на рынке же есть много наставников-новичков. И некоторые тоже зарабатывают. Но смею предположить что без личного бренда это сделать сложнее. Люди теряют деньги, создавая инфопродукт, потому что на мой взгляд просто бросают и не доходят до своей цели. Не зашла воронка, слили деньги на трафик-руки опустились. А надо продолжать, несмотря на неудачи. Неудачи-это опыт. Нужно получать удовольствие от процесса построения бизнеса и не сдаваться после нескольких неудач и тогда всё получится.

Ответить