Контентная стратегия “Абсолютного минимума” для экспертов, психологов и консультантов

Вы чувствовали себя перегоревшим и перегруженным созданием контента?

Поверьте мне, вы не одиноки! С этой проблемой сталкиваются многие люди, пытающиеся развивать свой онлайн-бизнес.

Но что, если я скажу вам, что есть способ генерировать денежный поток, пока вы придумываете, как создать более крупный фирменный продукт?

Сегодня я хочу поделиться с вами своей реальной стратегией ‘Абсолютного минимума контента’!

Это простой, но эффективный подход, который поможет вам развивать ваш бизнес, сохраняя при этом простоту и устойчивость.

Я хочу рассказать вам о некоторых распространенных ошибках контентной стратегии, которые действительно могут сбить нас с толку.

Если у вас нет фирменного продукта, не делайте этого прямо сейчас:

🚫 Не разрабатывайте мультиплатформенную контентную стратегию, которая заставляет вас работать 24/7 и выматывает вас

🚫Не запускайте продукт без аудитории

🚫 Не игнорируйте расширение списка рассылки, потому что вы еще не “разобрались во всем”

🚫 Не отказывайтесь от своей мечты, потому что вы перегорели

Проблема с созданием мультиплатформенной контентной стратегии: совмещение нескольких платформ социальных сетей, блога, канала YouTube, подкаста на самом деле может привести к тому, что вы будете расфокусированы и изо всех сил будете пытаться поддерживать качественный контент без какого-либо денежного потока.

Результат? Эмоциональное выгорание и подавленность.

Проблема с запуском продукта без аудитории: Я знаю, что это захватывающе - запускать блестящий новый продукт. Но многие эксперты новички находят клиентов только в день запуска, потому что сначала они не создали какое-нибудь простое сообщество.

Перед запуском вам нужно убедиться, что ваш продукт удовлетворяет реальную потребность и за ним выстраиваются очереди нетерпеливых покупателей.

Проблема с тем, что вы откладываете создавать список рассылки, потому что вы еще не разобрались в этом. Даже если вы еще не до конца определились со своей нишей или фирменным продуктом, никогда не рано начинать выстраивать отношения со своими будущими клиентами. Ваш список рассылки - это ваше сообщество и ваши самые большие болельщики.

Не уклоняйтесь от рассылки электронных писем и развития этих связей, потому что именно это приведет к появлению списка нетерпеливых покупателей, выстроившихся за дверью, когда вы запускаете фирменный продукт, в котором все “продумано”.

Теперь, когда мы пролили некоторый свет на то, чего следует избегать, давайте сосредоточимся на "абсолютном минимуме", но действенных шагах и стратегиях, которые быстрее выведут ваш контент и бизнес на новый уровень.

Вместо этого придерживайтесь стратегии ‘Абсолютного минимума’ контента: создавайте, продавайте, делитесь

Следуя приведенным ниже шагам, вы сможете генерировать денежный поток, пока вы разбираетесь во всем, изучаете и развиваете свой бизнес.

✅ Создайте мини-продукт, который обеспечивает ценность, но на создание которого у вас уйдут всего выходные

✅ Продавайте с помощью автоматической электронной рассылки, которая начинается с халявы (эта воронка позволит продать ваш мини-продукт с немедленным притоком денежных средств)

✅ Последовательно делитесь ценным контентом на 1-2 платформах, чтобы привлекать потенциальных клиентов в вашу автоматизированную воронку

1) Создайте мини-продукт

Первое, что нужно сделать в этом процессе, - создать мини-продукт. Как ни странно, именно здесь вы почувствуете себя перегруженным этим процессом.

Но позвольте мне упростить это для вас.

1. Используйте свои собственные навыки и знания для создания мини-продукта

2. Составьте план действий на выходные

3. Без перфикционизма

Используйте для его создания свою собственную историю, успехи, навыки и знания. Найдите минутку, чтобы провести мозговой штурм мини-продукта, который принесет огромную пользу вашей аудитории.

Это может быть мини-курс, электронная книга, шаблон или даже набор различных вещей. Цель состоит в том, чтобы создать что-то, что обеспечит «быструю победу» и решит насущную проблему ваших клиентов. И угадайте что? Вы можете выполнить все это всего за выходные.

Начните с того, что задайте себе эти вопросы:

В чем вы действительно хороши? (это тема продукта)

Что вы чувствовали до того, как поняли, как преуспеть в этом? (это болевой момент, который решит ваш продукт)

Какие действия вы предприняли и какие инструменты использовали, чтобы научиться этому? (это станет контентом для вашего продукта, который вы захотите создать)

Что вы почувствовали, когда достигли своей цели? Какую жизнь вы имеете с тех пор? (Это результат мечты и стремление вашей аудитории)

Составьте план действий на выходные: Чтобы заняться созданием вашего мини-продукта, выделите выходные, посвященные исключительно этой задаче. Планируйте свое время с умом, разбивая его на управляемые куски.

Устраните отвлекающие факторы и приступайте к работе. В первый день вы начнете с создания наброска или черновика, а затем потратите второй день на доработку и полировку его в нескольких видеороликах по 5-10 минут.

Отбросьте перфекционизм и просто расскажите о своей теме: перфекционизм может стать убийцей бизнеса.

Помните, ваш первый мини-продукт не обязательно должен быть безупречным. Примите недостатки и считайте это опытом обучения. Большинство людей ценят подлинность и неподдельные усилия.

Пока это приносит им пользу у вас все будет хорошо! Кроме того это честно говоря, самый быстрый способ его создания. Но если вы хотите воплотить это в более отточенный продукт, электронную книгу или шаблоны, вы определенно можете это сделать - но имейте в виду, чем больше отточенности и ресурсов вы добавите, тем больше времени уйдет на создание.

2) Продавайте с помощью автоматической электронной рассылки, которая начинается с халявы.

Чтобы обеспечить стабильный приток денежных средств, пришло время настроить систему, которая без особых усилий продает ваш мини-продукт. Как?

1. Создание бесплатного продукта, который обеспечивает первый шаг и связан с ценностью ваших предложений по мини-продуктам.

2. Затем построение простой воронки продаж для продажи вашего мини-продукта (обычно стоимостью от 1000 до 3500 рублей)

Какую бесплатную рекламу вы должны создать? Это действует как вводный продукт перед вашим мини-продуктом.

Итак, сядьте и подумайте, что бы хорошо сочеталось с вашим мини-продуктом? Это может быть шпаргалка по теме, которая идеально подойдет к вашему мини-продукту, контрольный список или любой другой формат, связанный с вашим мини-продуктом.

Создайте свою простую воронку продаж: Эта воронка довольно проста. Используя мини- лендинг вы настроите форму регистрации и целевую страницу для получения бесплатного контента, на которую будут регистрироваться люди.

Как только кто-то подпишется на вашу бесплатную рассылку, ваша форма перенаправит его на страницу благодарности, на которой предлагается ваш мини-продукт.

Это часто называют "растяжкой". Кроме того, вы будете направлять им автоматическую последовательность электронных писем, которые не только приносят пользу, но и продолжают мягко подталкивать к покупке вашего мини-продукта. И вуаля! Вы создали бесперебойный процесс продаж, который генерирует денежный поток на автопилоте.

3) Постоянно делитесь ценным контентом

Именно здесь происходит все волшебство… Теперь, когда у вас есть свой мини-продукт и автоматизированная электронная почта, пришло время привлекать потенциальных клиентов и направлять их прямо в вашу воронку.

Как? Последовательно размещая ценностный контент на 1-2 платформах, где тусуется аудитория вашей мечты. Это может быть блог или Instagram.

Вам нужно сосредоточиться на предоставлении ценного контента, который обучает, мотивирует и вдохновляет вашу аудиторию. Здесь мы ориентируемся на качество, а не на количество. Давайте разберем ее и рассмотрим типы контента, который вы можете создавать каждую неделю, и все они будут сосредоточены вокруг одной увлекательной темы.

Два типа контента, которые вам нужны:

Начните с еженедельного выпуска, в котором подробно рассматривается выбранная тема вашего мини-продукта и лид-магнита. Это ваш шанс поделиться своими знаниями и экспертизой таким образом, чтобы это воспитывало и приносило пользу.

1. Один еженедельный блог / электронная рассылка новостей

2. Еженедельные публикации в социальных сетях на 1 платформе

Еженедельный блог и / или электронная рассылка новостей: Для меня идеальным местом для начала является блог и / или электронная рассылка новостей для создания более глубокой базы знаний и сообщества с электронными письмами и контентом.

Еженедельный блог и новостная рассылка похожи на теплую беседу с вашими самыми преданными подписчиками.

Еженедельные публикации в социальных сетях: Выберите платформу, на которой вам удобно проводить время и размещайте посты регулярно. Цель постов в социальных сетях - привлечь трафик на вашу халяву, вести беседы / задавать вопросы. Я бы упростила задачу и просто чередовала несколько разных типов постов. Помните, что контент должен быть привязан к вашему лид-магниту и мини-продукту.

1. Что-нибудь образовательное. Поделитесь своими знаниями и экспертизой со своей аудиторией. Обучите их определенной теме, связанной с вашей нишей или бизнесом. Научите их чему-то новому и ценному, что они смогут применить в своей жизни. Например, в Instagram обучающий пост может быть в виде ролика, графического списка или карусели.

2. Что-нибудь мотивирующее. Чтобы побудить вас к действию, вы можете поделиться идеями о том, как начать или личными анекдотами, которые вдохновляют вашу аудиторию на действия, а также полезными напоминаниями о том, что лучше всего подходит для достижения их целей.

3. Что-нибудь вдохновляющее. Этот контент должен отражать надежды и мечты вашей аудитории, связанные с темой вашего мини-продукта. Делитесь контентом, демонстрирующим, чего они могли бы достичь. Это может быть в форме историй и примеров. Этот контент может начинаться примерно так: “Вот 3 вещи, которые произошли, когда я наконец научился ____” .

4. Что-нибудь рекламное. И последнее, но не менее важное, ваши рекламные посты. Это ваш шанс продемонстрировать свою халяву. Предложите краткий тизер, подчеркните преимущества и предоставьте четкий призыв к действию, который побудит вашу аудиторию зарегистрироваться. Вы должны продемонстрировать это в ролике или создать макет.

Используйте CTA ( призыв к действию) в своем контенте и не забывайте задавать интересные вопросы

Чтобы заинтересовать свою аудиторию, создать это сообщество и привлечь людей в свою воронку, не забудьте добавить призывы к действию (CTA) в свою воронку бесплатных объявлений.

Кроме того, пока вы будете “разбираться во всем”, вам захочется регулярно задавать вопросы своим подписчикам электронной почты и аудитории. Это поможет вам создать сообщество, но вы можете вовлечь их в процесс создания вашего фирменного продукта.

Вы можете сделать это, спросив их мнение о различных аспектах вашего продукта. Вы можете спросить их, о чем они надеются узнать больше или что им больше всего нужно, чтобы перейти к следующему шагу.

Вы разместите эти вопросы и эти CTA в заголовках своих социальных сетей, электронных письмах или материалах блога. Поощряйте свою аудиторию сделать следующий шаг.

В конце концов, в этом все и дело – обеспечивать ценность и устанавливать связь с вашей аудиторией, одновременно вовлекая людей в воронку.

С этого момента, пока вы будете использовать эту стратегию с минимальным контентом, у вас будет больше времени и денег, чтобы разобраться во всем.

Вы сможете усовершенствовать свои идеи о фирменном продукте и развивать свой бизнес, одновременно создавая сообщество.

Затем запустите свой фирменный продукт в линейку полностью вовлеченных и нетерпеливых людей!

В блоге интернет- маркетолога Анастасии Речанской много полезных материалов о том, как эксперту заработать в интернете на запуске индивидуальной или групповой программы наставничества, а также онлайн-курсов.

Эксперт также делиться бесплатным мини-курсом "Первые клиенты из соцсетей" , в котором собраны стратегии поиска клиентов.

Эти полезные статьи мини-курсы на сайте помогут вам разобраться как продвигаться в соцсетях детально и эффективно. Вы всегда будете в курсе последней информации.

Начать дискуссию