1. Пишите пост в формате сторителлинга. Чтобы затронуть вашу аудиторию, придумайте живого персонажа — это прототип вашего потенциального клиента, с его эмоциями и болями. Здесь нам как раз понадобятся вышеупомянутые мозговые штурмы и креативность. Опишите цель выдуманного клиента, трудности, с которыми он столкнулся на пути, а также шаги, которые вы предприняли, чтобы помочь ему в достижении цели. Написание поста от лица такого же пикабушника вызовет эмоциональный отклик пользователей, поскольку многие узнают в вашей истории себя или своих знакомых. Главное — не забывайте про экспертность, она должна прослеживаться в действиях, которые вы предпринимали на пути к решению проблемы.
Интересная инфа, спасибо. Легендарный пост "про Марию Петровну" это ваше творчество же?)