2 САМЫХ БОЛЬШИХ МИФА О ЗАПУСКЕ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

В онлайн-пространстве много шумихи по поводу масштабирования, стратегии запуска и заработка миллионов рублей…

Все это здорово — ЕСЛИ вы находитесь на этой стадии своего бизнеса. Большинство клиентов, с которыми я работаю далеки от этого!

На самом деле, большинству экспертов новичков и индивидуальных тренеров просто нужно сначала сосредоточиться на создании фундамента, чтобы они могли пополнять свои отзывы счастливыми индивидуальными клиентами.

Но как быть, когда вы комфортно общаетесь с клиентами один на один и понимаете, что достигли потолка дохода? Привет, групповые программы! На мой взгляд, один из ЛУЧШИХ способов масштабировать свой бизнес и иметь больше свободного времени - это вести групповые программы. Помогать большему количеству людей за то же время и зарабатывать больше денег.

Но огромная ошибка, которую я вижу у людей, готовых перейти от работы один на один к группам, заключается в том, что они бегают до того, как научатся ходить (смотрите: онлайн-шумиха, многообещающие лозунги с заработком миллион за неделю).

Групповые программы, которые могли бы быть потрясающими, терпят крах, потому что ожидания слишком высоки, а запуск становится слишком сложным.

Вот почему я хочу развеять два самых больших и глупых мифа о запуске вашей первой групповой программы, чтобы вы могли настроить себя на успех и действительно масштабировать свою программу, чтобы достичь этого миллиона рублей.

Это возможно, но давайте сделаем это разумным и подходящим способом, хорошо?

Теперь перейдем к этим мифам о запуске!

МИФ № 1: ВЫ ДОЛЖНЫ “БРАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВЫ СТОИТЕ”

Давайте начнем с ценообразования, потому что увеличение дохода - это, безусловно, мотивирующий фактор почему мы вообще захотели запустить групповую программу, не так ли?

Итак, я собираюсь изложить это прямо для вас:

Я считаю, что вашу первую групповую программу вам следует провести бета-тестирование либо бесплатно, либо за 50% от полной стоимости.

Со мной всегда будут спорить и говорить: “Я не хочу ничего раздавать бесплатно. Я не хочу сбрасывать со счетов свои предложения, я хочу брать столько, сколько я стою. ”

Во—первых, не смешивайте свою ценность как человека с ценой вашего курса. Это не одно и то же.

Теперь выслушайте меня о причинах, по которым я выступаю за запуск бесплатной или более дешевой бета-версии, и тогда вы сможете принять решение.

Хотите знать, что такое запуск бета-тестирования?

Бета-тест - это очень простой способ начать работу с вашей группой, протестировав ее на реальных людях с минимальными нагрузками.

Для бета-тестирования я рекомендую вам выбрать от 5 до 10 человек из ваших текущих подписчиков или знакомых в качестве первых клиентов.

Итак, текущий список адресов электронной почты, текущая аудитория, социальные сети, друзья не имеет значения — вы должны набрать эти 5-10 клиентов действительно простым способом во время бета-тестирования.

Некоторые преимущества бета-тестирования:

Это поможет вам быстро заполнить вашу программу, чтобы вы могли быстро ее протестировать

Вам нужны клиенты как можно скорее, чтобы вы действительно могли запустить свою программу и посмотреть, хороша ли она

Вы получите ценную обратную связь, чтобы вы могли улучшить свою программу

Бета-тест поможет вам увидеть, справились ли вы с содержанием или вам нужно добавить что-то еще или убрать что-то из неё.

Соберите отзывы

Отзывы - это то, что поможет вам продать вашу программу. Бета-тестирование поможет вам быстро получить эти отзывы.

Создайте шумиху вокруг вашей программы

Когда вы запускаете бета-версию, вы можете поделиться некоторыми закулисными моментами, чтобы люди знали, что вы создаете что-то новое. Людям нравится узнавать о вещах первыми и чувствовать, что они как бы приобщаются к секрету. Таким образом, это поможет вам создать некоторый ажиотаж в вашей программе еще до того, как вы создадите ее целиком.

Приобретите уверенность, запустив ее вживую, чтобы в следующий раз вы могли поднять цену.

Наша цена, как правило, напрямую зависит от нашей уверенности в результатах, которые мы можем получить от наших клиентов и от нашего объективного опыта просмотра поступающих отзывов и ознакомления с результатами наших клиентов, что помогает еще больше повысить нашу уверенность. Итак, чем раньше вы сможете привлечь людей к бета-тестированию, тем больше вырастет ваша уверенность, а значит, когда вы сможете приступить к следующему запуску.

Когда вы начинаете с малого, с бета-тестирования вы по сути позволяете себе неаккуратный первый набросок.

Такая программа предоставит вам все самое интересное без давления. И придаст вам уверенности в повышении цен, когда вы запустите программу “по-настоящему” в следующий раз.

МИФ № 2: ВАМ НУЖЕН КРУПНЫЙ ЗАПУСК И 10 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM

Я вижу что многие люди пытаются создавать курсы и групповые программы, где они планируют запуск всего проекта, снимают кучу видео, вебинар, нанимают кучу людей, записывают контент заранее и их бизнес просто не создан для успеха такого крупного запуска, как этот.

И теперь когда от запуска зависит так много, если это не сработает, это может показаться массовым провалом.

По этой причине (и многим другим) мне нравится запуск бета-версии, потому что это простой способ привлечь людей и протестировать вашу программу.

КАК ДОНЕСТИ СВОЮ ИДЕЮ ДО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

1. Сообщите клиентам, какой будет полная стоимость

Вы собираетесь делиться информацией на всех своих платформах, в своей электронной почте, в своих аккаунтах в соцсетях, Instagram, со своими знакомыми, приглашать друзей друзей – везде, где вы можете связаться с людьми, для которых предназначена ваша программа и дать людям понять, что вы создаете что-то новое, вы хотите привлечь несколько клиентов, чтобы протестировать это.

Это так просто. Даже если у вас небольшая аудитория, вы можете это сделать!

Я рекомендую сообщить им, какова будет полная стоимость. Поэтому не говорите: “Я что-то тестирую в бета-версии, это бесплатно, кто хочет прийти?” Вы хотите, чтобы все по-прежнему было ценно и иногда люди думают, что бесплатно = не ценно.

Если вы думаете, что стоимость вашей программы, к которой вы пришли, составит 50 000 рублей, вы можете сказать людям: “Я провожу бета-тестирование этой программы, полная стоимость составит 50 000 рублей, когда она будет запущена. Я ищу пятерых клиентов, которые могли бы присоединиться ко мне за полцены, чтобы я могла протестировать программу и получить некоторые отзывы ”. Готово.

2. Дайте им понять, что вы предлагаете ее определенному количеству людей

Я рекомендую прямо говорить людям, что вы сокращаете группу, потому что точно даёте много обратной связи. Вы можете сообщить им, что собираетесь запросить у них обратную связь и что они получат многое в обмен на свою помощь в этом.

Люди, похоже, думают, что бета-тестирование - это все равно что впускать людей бесплатно, без обмена, не так ли?

Это не так. Люди в этой программе буквально помогают вам создавать программу. Они дают вам обратную связь по ходу работы. Они дают вам рекомендации, они действительно помогают вам формировать программу. Таким образом, они также играют в ней активную роль. И для меня это стоит намного больше, чем пара сотен тысяч рублей, которые они могли бы заплатить вам за программу.

3. Установите ожидания

С запуском бета-версии появляются более высокие цены, которые как бы снимают вас с крючка, потому что это означает, что вам еще не обязательно быть совершенным (в конце концов, вы тестируете). Вы можете давать довольно простые задания.

Вам не обязательно доводить все до совершенства, чтобы провести бета-тест.

И вы можете взять бета-клиентов бесплатно, если хотите. Это действительно хороший способ вернуть немного поддержки прошлым клиентам, если у вас есть клиенты, которые вам нравятся и возможно, они будут рассказывать всем об этом и раскручивать вас! Беспроигрышный вариант!

Я надеюсь, вы понимаете, что вам действительно не нужно планировать грандиозный запуск вашей первой групповой программы. Соберите кого-нибудь из ваших знакомых людей, снимите напряжение и протестируйте программу.

Как только вы соберете несколько эпических отзывов (которые могли бы стать отдельным постом, потому что, честно говоря, это золото), вы сможете предложить суперсовременное предложение и стратегию запуска.

При запуске вашей первой групповой программы начните с малого, с бета-тестирования и развивайтесь дальше

Нужны клиенты прямо сейчас? Забирай мини-курс "Первые клиенты из соцсетей", в котором собраны быстрые стратегии привлечения клиентов.

Начать дискуссию