3 ПРОСТЫХ СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

Есть одна вещь, которая действительно привлекает мое внимание в индустрии онлайн-коучинга, — это неустанное внимание к ЗАПУСКУ и ПРОДАЖАМ (да и то и другое чрезвычайно важно). Но при этом почти нулевом внимании к созданию великолепного опыта для людей, проходящих вашу программу!

Разработка учебного плана так важна потому что именно она позволяет вашим клиентам достичь желаемых результатов, а ВАМ — получить восторженные отзывы довольных студентов.

Кроме того именно от этого зависит действительно ли ваши студенты ЗАКОНЧАТ ваш курс и будут продолжать заниматься на протяжении всего курса. Это то чего вы хотите. Вы же не хотите стать экспертом просто еще одной программы, к которой кто-то присоединился, но так и не закончил.

Вот главный секрет: разработка учебного плана (т. е. создание структуры программы, которая дает результаты) не обязательно должна быть сложной.

На самом деле чем проще тем лучше. Итак я собираюсь познакомить вас с несколькими супер простыми и действенными советами для создания вашей следующей групповой программы.

3 СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

Если вам интересно почему я так люблю групповые программы, что это вообще за программа и готовы ли вы ее запустить, вы можете прочитать полезные записи в моём блоге, чтобы узнать больше.

Хорошо, приступаем к советам по разработке учебного плана!

1. НЕ ПРОСТО ЧИТАЙТЕ ЛЕКЦИИ — ПОМОГИТЕ СВОИМ СТУДЕНТАМ ДЕЙСТВОВАТЬ

С помощью групповой программы ваша цель - вывести людей из состояния сознательной некомпетентности (они осознают, что у них есть проблема) к осознанной компетентности (они осознают что есть решение и активно работают над этим).

Если вы хотите чтобы люди восхваляли вашу программу, очень важно понимать что такое сохранение знаний.

Получение: С помощью лекций, аудио, чтения — мы сохраняем 20% информации

Участие: обсуждение, упражнения, рабочие листы — мы сохраняем от 20 до 75%

Выполнение: действие, практика, внедрение — мы сохраняем 75%+

Это большой диапазон, не так ли? И это показывает силу помощи людям в принятии мер, а не просто обмена информацией.

Вам нужно быть осторожным, чтобы не наполнять свою программу всем что вы знаете или слишком большим количеством теории.

Помните, ваша цель не в том чтобы научить их быть экспертами или научиться всему что знаете вы. Ваша цель - помочь им в какой-то трансформации и получить какие-то результаты.

Что в итоге? Всегда включайте действия и не слишком много информации.

2. СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ТОМ, КАК ВЫ ПЕРЕВОДИТЕ СТУДЕНТОВ ИЗ КАТЕГОРИИ А В КАТЕГОРИЮ Б

Дело вот в чем: когда вы работаете с клиентами один на один, это не всегда линейный процесс, верно? Они приходят с проблемой, вы знаете что они хотят уйти с результатом и вы вероятно пользуетесь своими инструментами, работая с ними.

Когда у вас есть группа, вы не можете этого делать. Процесс должен быть более линейным, потому что вы не можете просто прийти и спросить: “О чем мы будем говорить сегодня?” У вас должен быть план, потому что нет места для индивидуальной настройки.

ВОТ КАК ПОДУМАТЬ О ПЕРЕХОДЕ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б ДЛЯ ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ.

Пункт А - главная проблема с которой они приходят.

Пункт B - главный результат с которым они собираются уйти.

Вам нужно разработать действия, которые приведут их из пункта А в пункт Б.

Затем превратите эти действия в домашнее задание для вашей программы.

Я знаю что это очень заманчиво - переусердствовать и включить в свою групповую программу все что вы знаете. Здорово хотеть дать людям что-то лучшее, чем то что они ожидали получить.

Но добиться этого можно, не обучая их больше и не наполняя свою программу большим содержанием. А помогая им действовать!

Вы буквально обучаете их рывку, вы заставляете их выйти из зоны комфорта и что-то сделать (мы лучше всего учимся на практике!).

Вот пример.

Допустим, вы лайф-коуч. Ваша программа о том как постоять за себя, установить границы и перестать угождать людям.

Практический шаг для ваших клиентов может заключаться в том, чтобы сказать "нет" трем людям на этой неделе, затем записать в дневнике что они чувствовали раньше, что почувствовали после и что они хотели бы изменить в следующий раз.

Трансформация уже происходит и с помощью этого домашнего задания вы сможете получить отзывы ваших сотрудников об опыте на следующем звонке и провести действительно содержательную дискуссию.

ВОТ как происходит трансформация. Вы должны убедиться что в вашем учебном плане основное внимание уделяется простым шагам или упражнениям для ваших учеников, которые они могут выполнять сразу.

Помните, результаты достигаются, когда люди предпринимают небольшие, выполнимые действия, А НЕ от получения дополнительной информации.

3. НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ

Я знаю, вы хотите выглядеть профессионально и можете подумать что вам действительно нужно записать всю свою программу перед ее запуском. Вы этого не должны делать!

ОТЛИЧНЫЙ учебный план получается когда вы запускаете свою программу обращаете внимание на то что сработало, а что нет. Корректируете домашнее задание, получаете обратную связь и вносите изменения по ходу работы.

Если вы потратите кучу времени (и денег) на предварительную запись всего, у вас не будет возможности менять его от недели к неделе в зависимости от того, как развивается группа. Обучение / коучинг в живом формате будет вашим лучшим выбором, когда вы впервые запускаете свою программу.

Вы будете нуждаться в такой гибкости, чтобы менять порядок действий в течение первых нескольких месяцев.

Допустим, вы запланировали X объемов контента на первую неделю ... но как только вы начинаете преподавать вживую, у людей возникает много вопросов, вы попадаете в насыщенную дискуссию, которая ОЧЕНЬ ценна для ваших студентов и вы проходите только половину материала .... что потом?

Вам придется изменить весь последующий контент и все ваши предварительные записи окажутся пустой тратой времени. Вы даже можете разработать новые идеи для контента после преподавания / коучинга в этот первый день и вы не захотите настолько жестко придерживаться заранее записанных видеороликов, чтобы упустить другие невероятные возможности обучения для своих студентов.

Позже, когда вы докажете что ваша учебная программа работает, несколько раз проведя ее вживую и у вас будут результаты, которые можно продемонстрировать, вы сможете записывать свой контент и делать его более экологичным.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Если ваша цель - создать онлайн-курс / программу evergreen(вечнозелёные курсы), вам обязательно следует начать с преподавания его вживую.

Лучшие курсы получаются когда вы снова и снова повторяете материал с реальными людьми и по ходу дорабатываете его, чтобы восполнить любые пробелы в обучении, добавляете дополнительные упражнения / домашние задания чтобы люди получали результаты, исключаете разделы которые не помогают студентам продвигаться вперед и получаете обратную связь на каждом этапе чтобы убедиться, что ваш курс “сработает” и люди получат результаты.

Я настоятельно не рекомендую пытаться создавать онлайн-программу в стиле самостоятельного обучения, предварительно не запустив ее вживую хотя бы несколько раз.

Итак, эти три совета помогут вам начать с создания грандиозной групповой программы, которая действительно приносит результаты!

Больше действий всегда будут лучше. Когда люди одерживают быстрые победы, у них больше шансов остаться в процессе и прислать вам восторженные отзывы о том как сильно вы изменили их жизнь! И нет ничего лучше чем это.

Нужны клиенты прямо сейчас? Забирай мини-курс "Первые клиенты из соцсетей", в котором собраны быстрые стратегии привлечения клиентов.

Начать дискуссию