5 САМЫХ БОЛЬШИХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ЭКСПЕРТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СВОЕЙ ПЕРВОЙ ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

Если вы уже некоторое время занимаетесь индивидуальным коучингом и готовы расти и масштабировать свой бизнес – продолжайте читать!

Вы хотите, чтобы ваш доход рос (не работая еще миллион часов) и вы знаете что для преодоления этого потолка вам нужно перейти от работы один на один к группе.

Хорошие новости: вам НЕ придется тратить миллион рублей (или миллион часов на маркетинг) на создание онлайн-курса или клуба. Лучший вариант, который может сработать для всех (независимо от вашего бизнеса), - это групповая программа.

Пока вы работали с некоторыми клиентами один на один и у вас есть четкая ниша и проблемная область, над которой вы работаете в своем бизнесе, вы можете создать потрясающую групповую программу.

Однако есть несколько супер простых вещей о которых вам нужно знать, чтобы ваша групповая программа быстро стала прибыльной!

Итак, вот некоторые из наиболее распространенных ошибок в групповой программе, которые я замечаю каждый раз, когда тренеры создают и запускают свой первый проект.

5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК В ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЕ

ОШИБКА № 1: ОТСУТСТВИЕ НАДЛЕЖАЩЕЙ СТРУКТУРЫ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ЛЮДЯМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Знаете, что меня раздражает? В нашей отрасли так много внимания уделяется СОЗДАНИЮ группы или курса и очень мало внимания уделяется созданию отличного опыта для студентов с отличной учебной программой, которая приносит результаты. Результаты = потрясающие отзывы для вас!! Беспроигрышный вариант.

Возможно, вы потрясающий тренер, но означает ли это автоматически, что вы знаете, как воплотить это в учебную программу, которая дает результаты? НЕТ! Работа с клиентами один на один означает, что есть пространство для совместного творчества, обмена мнениями и прямой обратной связи.

Это НЕ относится к группам. Вы должны изменить способ работы с людьми, чтобы он стал более структурированным, более линейным, более систематизированным и более упорядоченным.

Однако, если вы работаете один на один и обнаруживаете, что повторяете одни и те же вещи и вам задают одни и те же вопросы, это хороший знак. Это означает, что вы начинаете разрабатывать фирменную систему для своей работы, чтобы вы могли легко создать повторяемую систему для своих клиентов, чтобы добиваться от них результатов.

В идеале, вы уже выяснили, как вывести клиентов из затруднительного положения, если они застрянут на различных этапах вашего процесса.

Вот почему так важна индивидуальная работа, потому что вы можете сгладить все эти перегибы в своей работе. Когда клиенты застревают, путаются и не добиваются результатов в какой-либо области, вы можете повысить свои навыки / коучинг / преподавание в этой области и создать системы, которые помогут им справиться с этим.

Затем вы можете взять на заметку эту систему и включить ее в свою групповую программу.

Если бы вы просто вышли и начали выкладывать весь этот контент группе, и это не сработало, вы бы застряли, потому что у вас не было бы навыков и инструментов, чтобы действительно вывести их из этого тупика. А когда вы работаете в группе, у вас не так много возможностей для индивидьного подхода.

В двух словах: сосредоточьтесь на простой структуре учебной программы, которая поможет вашим клиентам действовать и получать результаты – и тестируйте, тестируйте, тестируйте, пока не УБЕДИТЕСЬ, что это работает.

ОШИБКА № 2: ОБУЧЕНИЕ ВСЕМУ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ В РАМКАХ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ

Я знаю, что ты великолепен в том, что делаешь, и ты знаешь все. Это что касается твоей области знаний. Означает ли это, что ты должен учить всему этому в своей групповой программе?

Нет, это не так. На самом деле, когда вы делаете это вместо того чтобы помогать людям, вы подавляете их.

На самом деле, РАДОСТЬ групповой программы в том, что вам даже не нужно учить их чему-либо обязательно. Что вам нужно от них, так это предпринять ДЕЙСТВИЯ над чем-то, реализовать.

Из этого придет обучение. Поэтому сосредоточьтесь в основном на том, чтобы заставить их что-то делать и обучайте ГОРАЗДО менее содержательно.

На самом деле, возьмите свой контент / схему программы и сократите ее пополам.

Затем, вероятно, еще раз пополам.

Тогда вы можете приступать.

Вот пример — если вы преподаете программу о здоровье кишечника, вам не нужно на самом деле учить их всему, что ВЫ знаете о кишечнике и микроворсинках и о том, как это работает на клеточном уровне (круто для вас, скучно для них).

Что вам нужно сделать, так это сказать им, что есть, а чего не есть, чтобы вылечить их кишечник. Этому вы их научите и ваша программа будет направлена на то, чтобы они это делали.

Таким образом, вы можете убрать 90% уроков, которые, вероятно, хотели проводить и вместо этого просто рассказать им то, что им нужно знать (что глютен разрушает их кишечник), а затем дать им простые способы отказаться от глютена и включить систему подотчетности.

Удалите 90% вашего контента и замените его действием. Вот как вы создаете блестящую групповую программу, о которой оставляют восторженные отзывы!

ОШИБКА № 3: НЕСПОСОБНОСТЬ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ В ГРУППЕ

Во время вашей первой групповой программы вам придется иметь дело со сложными клиентами на глазах у других клиентов — я знаю, это НАПРЯЖЕННО.

Итак, вы можете почувствовать напряжение, когда разговариваете с ними один на один, представьте это, но когда 10 других людей слушают, как вы их тренируете?

Вы должны обладать навыком, позволяющим общаться с клиентами на глазах у других людей. И опять же, это то, чему вы научитесь по ходу работы и что вы также сможете практиковать.

ОШИБКА № 4: БЫТЬ СЛИШКОМ НАПУГАННЫМ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ИЛИ НАЧАТЬ СЛИШКОМ РАНО

Я знаю— сама идея запуска выводит тебя из себя!! Большинство из нас начинали свой бизнес с создания нашего веб-сайта и рассказывания о нем людям и это примерно все, что для нас означает “запуск”. Когда вы продаете группу, вам нужно гораздо более целенаправленно рассказывать людям о том, что вы продаете!

Я большой сторонник использования очень простого, но эффективного плана запуска, потому что 1) я ленива и 2) вам не нужно все усложнять!

Запуск не обязательно должен быть большим и пугающим, но вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно отправить более одного электронного письма.

С другой стороны, вы также не хотите перегружать себя каким-то грандиозным запуском с рекламой, челленджами и модными копирайтерами.

И еще один секрет: многие люди запустили успешные групповые программы, не собрав предварительно большой аудитории! (Знаете ли вы, что вы можете (и должны) проводить бета-тестирование всего с участием 5-8 человек? Для этого вам даже не нужен веб-сайт. Да! Это отлично работает!

ОШИБКА № 5: УВЛЕЧЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ЖЕЛАНИЕ ВЫГЛЯДЕТЬ “ПРОФЕССИОНАЛОМ”

Что я слишком часто вижу, так это то, что люди думают, что групповая программа означает, что им нужно записывать дохрена контента (когда у них еще даже нет предварительной продажи программы !!).

Это огромная трата времени (и денег на навороченное оборудование и технологические платформы), потому что весьма вероятно, что как только вы начнете обучать этому и получите обратную связь, вам все равно придется все переделывать.

Точно так же зацикленность на платформах курсов и технологиях - гениальный способ ПРОКРАСТИНАЦИИ. Я рекомендую преподавать свой контент вживую, а не записывать его заранее, чтобы вы избежали технического стресса и сосредоточились на получении потрясающих результатов.

Результаты = отзывы!

Отзывы = Больше продаж!

Правда в том, что вам не нужно ничего особенного для запуска бета—версии - вы можете продавать с Google Doc и Zoom.

Я знаю, что вы хотите выглядеть “профессионалом” и чувствовать, что вы справляетесь с их проблемами вместе, но послушайте вот что: я зарабатывала свои деньги еще до того, как у меня появилась платформа для размещения курса.

Хотите избежать этих ошибок в групповой программе и сделать масштабирование увлекательным и простым занятием? Займитесь своей первой групповой программой прямо сейчас!

Нужны клиенты прямо сейчас? Забирай мини-курс "Первые клиенты из соцсетей", в котором собраны быстрые стратегии привлечения клиентов.

2
2 комментария

Может эти ошибки и распространенные, но все мы люди, и если б мы не ошибались, мы бы не были людьми

Ответить

Игорь, конечно. Ошибаться это нормально если ты идёшь к своей цели. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное воспринимать ошибки как опыт, сделать выводы и идти дальше. Так человек и развивается.

Ответить