4 ПРИЧИНЫ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ У ВАС ПОКА НЕТ КЛИЕНТОВ

Сегодня я хочу поговорить с вами начистоту и по-настоящему разобраться в том как привлечь КЛИЕНТОВ.

Все электронные письма, которые я отправляю вам (и другие тренеры отправляют вам)

Построение списка

Стресс из-за халявы / подписки

Социальные сети… ох уж эти бесконечные социальные сети

Все эти маркетинговые штучки ....

... все для того чтобы привлечь платёжеспособных клиентов. Но многие начинающие владельцы бизнеса сосредотачиваются на многих неправильных вещах.

Сейчас каждый с чего-то начинает в бизнесе и это нормально - совершать ошибки и не знать, с чего начать.

Но я также знаю, что у вас есть мечты. У вас БОЛЬШИЕ цели. Вы ХОТИТЕ, чтобы этот бизнес работал.

Чтобы что-то ЗАРАБОТАЛО, вы должны начать с того, что посмотреть ПРАВДЕ в ГЛАЗА и понять почему это НЕ работает.

Итак, это то, чем мы собираемся заняться сегодня ... суровая реальность, с которой приходится сталкиваться, но данная с любовью и с учетом ваших абсолютных интересов.

Если вы эксперт психолог, онлайн-тренер, коуч, целитель или другой предприниматель-одиночка, возможно, вы великолепны в том, что делаете, но правда в том, что вы не маркетолог (и тот факт, что вы являетесь своим брендом, чертовски усложняет маркетинг и продажу самого себя, верно?).

Вы не одиноки! Я вижу это снова и снова (это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются новые владельцы бизнеса), поэтому я знаю, что есть несколько ОЧЕНЬ распространенных причин ДЛЯ ЭТОГО.

Как всегда говорит мой друг, есть дерьмовые способы продвижения вашего бизнеса, а есть отличные способы — и оба требуют одинакового количества времени.

Итак, давайте перейдем к делу, сэкономим вам немного времени и научимся правильным способам!

Если у вас нет клиентов, я могу почти гарантировать, что это по одной из следующих причин:

Причина 1: нет ниши

Вы не сузили нишу и следовательно пытаетесь помочь всем и каждому (в результате у вас НИКТО не покупает)

Я знаю— вы не ХОТИТЕ сужать нишу.

И я думаю это потому что очень много людей неправильно понимают нишу и думают, что это должно их к чему-то привязать. ЭТО НЕ ТАК.

Сужение ниши дает вам некоторое пространство для маневра, чтобы не замыкаться в себе.

Но вам действительно нужно что-то выбрать. Потому что если никто не понимает КАК вы можете им помочь, вас не возьмут в работу! Это так просто.

И ваша ниша - это не просто что-то произвольное.

Это не просто случайная возрастная группа.

Это не “мамы” или “владельцы бизнеса”

Но это действительно должно быть конкретно.

Поверьте мне – поиск ниши может быть простым, если вы делаете это правильно и это не должно вас ограничивать ... но вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна ниша.

Причина 2: нет чёткого предложения

ваше сообщение размыто и никто на самом деле не знает, чем вы занимаетесь

Привет, коучи по неопределенной жизни — я обращаюсь к вам

Если вы ходите вокруг и говорите людям: “Я лайф—коуч - я помогаю людям заглянуть внутрь себя, чтобы найти ответы, чтобы они могли жить более подлинно” — без шуток, у вас не будет клиентов!

То же самое если вы тренер по здоровью, который хочет помогать людям “быть энергичными и чувствовать себя великолепно каждый день!”

ПРАВДА: Вы можете быть великолепны в том что делаете, но слабый обмен сообщениями - это вещь № 1, которая мешает вам привлекать клиентов.

Причина 3: вы не понимаете как говорить о том что вы делаете, так, чтобы это имело смысл и показывало людям истинную ценность вашей работы, поэтому вы подыскиваете слова и стесняетесь даже говорить об этом

Эта связана с ванильным обменом сообщениями, о котором я говорила выше.

Когда вы не совсем понимаете, чем занимаетесь, вы стесняетесь говорить об этом с людьми — возможно, вы запинаетесь в своих словах, пытаясь объяснить это или вам кажется что вы должны пересказывать это, чтобы это имело смысл для людей.

И это может заставить вас почувствовать себя мошенником или даже хуже — обманщиком.

НО ВЫ НЕ МОШЕННИК (и не обманщик!). Вам просто нужно научиться говорить о том, что вы делаете по—другому - это маркетинговый навык, который не имеет ничего общего с тем, насколько вы хороши в том, что вы делаете (или как личность!)

Причина 4. вы продаете стандартные услуги и берете слишком мало

Ваши пакеты услуг ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, и сверхнизкая почасовая оплата НЕ поможет привлечь вам больше клиентов.

Вам нужны пакеты услуг, которые выделяются среди множества коучей в вашей отрасли.

И вопреки тому, что думает большинство экспертов— дешевле не всегда значит лучше!

Оценивайте свои предложения слишком дешево и люди будут удивляться, ПОЧЕМУ так дешево.

Слишком дорого и вы не будете чувствовать себя уверенно, рассказывая людям о своих услугах.

Ваши пакеты важны и большинство начинающих владельцев бизнеса не уделяют достаточно времени и внимания разработке предложений, которые идеально подходят для их уникальных клиентов.

И последняя часть всей этой головоломки по привлечению клиентов - это ....

ВСЕ вышеперечисленное работает вместе, чтобы обеспечить вам успешный бизнес.

Вам нужен четкий посыл и ниша, чтобы иметь возможность четко рассказывать о том, что вы делаете, а ваши цены определяются тем, насколько четко и уверенно вы представляете свою нишу и свое послание.

И вы получаете клиентов, основываясь на том, насколько четко и уверенно вы можете говорить обо всем вышеперечисленном!

Пропустите один шаг и вся ваша система выйдет из строя! На самом деле это не ракетостроение — это система!

Бизнес не должен быть таким сложным – вам просто нужно начать с правильного фундамента, который позволит вам расти.

Вы сможете это сделать, обещаю. Для этого просто нужны правильные основы и немного терпения.

Нужны клиенты прямо сейчас? Забирай мини-курс "Первые клиенты из соцсетей", в котором собраны быстрые стратегии привлечения клиентов.

1 комментарий