Одна из главных причин такого разворота в отношениях с сетями — фрод. В этом материале мы так называем манипуляции, которые демонстрируют, что партнер выполнил рекламные KPI, а на самом деле — нет. Рассказываем, как мы боролись с фродом, строили отношения с партнерами и чему научились.
Огромное спасибо автору за полезную статью! Прям соревнование пули и брони у фродеров и трафикозависимых, и пуля пока что побеждает.
хоть запись и от Джума, но пахнет нативкой эджаста и скалара :)
для чего вы продолжаете использовать тех 5 партнеров, у которых недоверенные источники? что там за эксклюзивный трафик у них, которого нет ни в гугле, ни в фб, ни в твитере, ни в майтаргете, ни в юнити, ни в апловине, ни в чартбусте?)))))))
Тяжело писать про антифрод, не упоминая какими сервисами мы пользуемся :)
Доверенными источниками мы считаем только соцсети или приложения с отдельной интеграцией (snapchat, условно тикток).
А весь остальной инапп, включая юнити, апплавин и чартбуст это как раз те источники, где мы очень следим за уровнем фрода.
Разные DSP, которые пользуются их трафиком туда же.
Видимо пилят с ними, потихоньку.
С какими агентствами вы работаете по CPI?
По CPI с агенствами не работаем.
По CPI (CPC, CPM) работаем с кампаниями, с которыми невозможно работать иначе: Liftoff, Smadex, Manage.
Фейсбук и Гугл можно сказать тоже.
А вот с рекламными агенствами работаем исключительно по ревшаре.
У меня на goom.ru под 1000 уников в сутки заходит.