На меня вышли представители сильнейшей в своей нише блогерки, которую я давно знал, прям очень давно.Человек-бренд, с крупной проф фэн базой, продает и рекламирует только штуки своего производства.Было приятно и крайне любопытно.Зашли с запросом и планом на открут в Цукерграме на МНОГО млн руб за пару месяцев на холодную аудиторию (не знает бренд) на инфобиз продукт. Открут надо было нарастить на максимум в первый месяц, а дальше уже смотреть по экономике, что складывается.Прям вот таких крупных проектов 3 года назад у нас было не так много, как сейчас, и меня, конечно же очень подмывало побыстрее начать сотрудничество. Но выплыли НООни впервые работали с холодной аудиторией и все свои маркетинговые планы и воронки с посадочными считали так как будто любой трафик = личные долгосрочные фэны блогера. Их примерный план на трафик выглядел так.1000 кликов заведем в продажник (!)= 100 продаж по 35 000 рублей= 3 500 000 р выручки с 1000 кликов.Лить предлагалось в простейшую карточку как товарную, кнопкой купи и сразу оплатой.Вот прямо так только там надо представлять онлайн-курсИх расчет был выверен и согласован на самом высоком уровне. Все круто, спланировано и заложены миллионы, напоминаю.Доводы они строили на основе того, что именно такая экономика у них была на теплой аудитории. Точнее они даже не знали, что бывает теплая и холодная аудитории. Мир розовых пони и продаж в лучах блогера - он такой.Далее. У проекта не было продавцов и их было невозможно найти в такой срок.То есть, даже добавить не покупку в лоб с сайта, а консультацию - стало уже невозможным, хотя этот шаг бы подсветил возможность и невозможность продажи таким методом.Уууу сомнения грызли меня.Но просто так отказываться от проекта такого размера я не хотел.Во-первых, я зарезал их ожидания по окупаемости. Сказал, даже, если нам сейчас очень повезет, мы круто запустим на аудитории похожих самых дорогих фанатов и покупателей, то окупимся мы дай боже х2-х3. И то большим везением.Они были в итоге согласны и на это, лишь бы ничего не менять. Я настаивал на прогреве. Некому было думать, строить да и время поджимало уже к запуску.Общая идея выглядела так.- Ну, Денис, надо просто запустить рекламу и сделать легкие 50 000 000, потому что ну блогер же известный и на своих же все ок продается. А ты тут усложняешь. Вы же профессионалы, алло!В итоге сторона заказчика взяла неделю на разбор ситуации, обещали предложить другие модели конверторов, придумать какие-то кастыли. Конечно же через неделю ничего не изменилось и было очень настояно именно на таком запуске.И я сделал последнюю ошибку. Мы стали работать.Я так долго верил, что у нас будет красивая история, что решил не давать заднюю. Решил, а ладно, чем черт не шутит, крупный же проект, представим что им виднее, давай ка запустимся, а вдруг, не ну а что, щас аудитории крутые и крео сделаем, таки и блогер узнаваемый, может вообще будет хоть какая-то экономика. ХРЕН. Откатали 100 000, сделали 2 случайные холодные продажи вместо миллионов планируемой выручки и мы предложили разойтись. Дальше закапываться было действительно бессмысленно.Все в целом было понятно и до начала. Проект был хоть и большим, но вошедшим в непрофильную для себя область. Этакие новички с большими бюджетами.Тогда мы потеряли кучу времени на переговоры, обсуждения и кусочек моей мечты о красивом кейсе и большом проекте.Мораль то простая. Лучше не работать вообще, если не уверен, чем работать. Лучше отказывать и работать долгосрочно, чем работать, как вол и стонать, что все вокруг тупые :)© Еще их менеджерка до сих пор должна мне вискарь за обособленную помощь по проекту, которая была после всего. Даша, я все помню, балда ты неблагодарная.Кстати, вот тут мой канал в ТГ про лидогенерацию на объемах.