Кейс ВКонтакте: 2957 подписчиков по 64 рубля в сообщество для онлайн-школы кондитеров за 3 недели

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой привлекли 2957 подписчиков по средней цене 64,25 рубля в сообщество онлайн-школы кондитеров.

К нам обратилась крупная онлайн-школа кондитеров, чтобы мы привлекли подписчиков в их сообщество ВКонтакте.

Рекламный бюджет на 3 недели составил 200 000 рублей.

Целевая аудитория

У данной онлайн-школы 2 основных сегмента целевой аудитории:

  • Одни любят готовить и интересуются пошаговыми рецептами приготовления кондитерских изделий.
  • Другие хотят научиться готовить, чтобы зарабатывать и делать торты и десерты на заказ.

Для каждой аудитории мы сформулировали свои рекламные подачи, учитывая потребности конкретного сегмента.

Клиент в группе выкладывал регулярный и качественный контент, но перед стартом рекламной кампании мы дали рекомендации по оформлению группы, чтобы повысить конверсию в подписку.

Во время работы мы подобрали 12 аудиторий, а после выявили самые конверсионные в рамках данного проекта. Всего было создано 65 рекламных подач (28 рекламных макетов + 9 текстов + посты из сообщества).

Всего за 3 недели активной работы мы протестировали 8 форматов рекламных объявлений:

  • Запись с кнопкой (фото, макеты)
  • Универсальная запись с фото макетами
  • Карусель
  • Универсальная запись, где был готовый рецепт + фото десерта
  • Универсальная запись, где был рецепт + видео приготовления
  • Универсальная запись, где был текст + фото эксперта
  • Универсальная запись, где был текст + подборка фото разных десертов.
  • Универсальная запись, где был текст + видеоролик.

Что у нас получилось?

Формат «запись с кнопкой + макет» оказался самым эффективным. Объявления этого формата принесли больше всего подписчиков — 2457 и средняя цена была самая низкая из всех протестированных вариантов. В среднем за период цена была 61 руб. (некоторые связки приносили подписчиков по 47-55 руб.). Кликабельность была выше и на других форматах, но конверсия в подписку здесь была самой высокой.

Примеры наших объявлений:

<p><i>*этот макет принес большую часть подписчиков</i></p>

*этот макет принес большую часть подписчиков

Кейс ВКонтакте: 2957 подписчиков по 64 рубля в сообщество для онлайн-школы кондитеров за 3 недели
Кейс ВКонтакте: 2957 подписчиков по 64 рубля в сообщество для онлайн-школы кондитеров за 3 недели

Самый большой дневной объем открученного бюджета — 13572 рубля с сохранением цены подписчика. В этот день мы получили 327 подписчиков по 57,27 рублей. Конверсия в подписку на дневном объеме составила 56%.

Кейс ВКонтакте: 2957 подписчиков по 64 рубля в сообщество для онлайн-школы кондитеров за 3 недели

Итог:

Всего за 3 недели мы привлекли 2957 подписчиков по средней цене 64,25 рубля в сообщество онлайн-школы кондитеров.

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram:

реклама
разместить
Начать дискуссию